Вконтакте Facebook Twitter


Компания Luxottica Group, мировой лидер в области производства солнцезащитных очков и оптических оправ премиум-класса, рада объявить о начале сотрудничества с фотографом, блогером и основателем сайта The Sartorialist – Скоттом Шуманом (Scott Schuman). Новый интернет-портал под названием Faces by The Sartorialist открывается сегодня на сайте www.facesbythesartorialist.com и в сети Instagram: @facesbythesartorialist. Проект представит авторские работы Скотта Шумана, на которых стильные люди в очках Luxottica запечатлены на улицах самых модных городов мира: от Нью-Йорка до Милана, Рио-де-Жанейро, Шанхая и Парижа. 


За последние годы оптические очки превратились из предмета необходимости в неотъемлемый аксессуар, который подчеркивает индивидуальный стиль своего владельца. Фотоблог Шумана The Sartorialist появился в 2005 г. и стал первым в своем роде веб-сайтом, отражающем мир стиля в повседневном контексте, естественном и спонтанном. Шуман вывел тему моды за пределы узкого сообщества ценителей и поделился ею с широкой аудиторией – даже более широкой, чем можно было вообразить. Его сайт стал глобальной платформой для диалога между людьми, разбирающимися в моде и объединенными любовью к эстетике. 

С помощью своего объектива Шуман продемонстрирует, как очки способны повлиять на создание уникальных образов разных людей. Путешествуя из одной модной столицы в другую, Шуман будет искать мужчин и женщин в очках, которые привлекут его внимание своим неординарным стилем. Фотографии Шумана будут публиковаться несколько раз в неделю на сайте Faces by The Sartorialist и в его ленте Instagram. На фотографиях будут представлены различные модели очков с прямыми ссылками на веб-сайты соответствующих брендов, что значительно упростит поиск. Пользователи также смогут ставить отметки «Нравится» и делиться фотографиями в своих социальных сетях. 

«Очки  – поразительный аксессуар. Они могут и раскрыть, и преобразить личность, – говорит Скотт Шуман. – Я заметил, что люди стали намного смелее, выбирая очки в качестве модного аксессуара. Я рад, что у меня есть возможность продемонстрировать это уникальное свойство очков вместе с Luxottica». 


Директор по маркетингу группы компаний Luxottica Group Фабио Д’Анджелантонио (Fabio D’Angelantonio) отмечает: «Мы с огромным энтузиазмом будем раб отать со Скоттом Шуманом над проектом Faces By The Sartorialst. У Скотта уникальное интуитивное восприятие, и мы с нетерпением ждем новых персонажей, которых он обязательно откроет нам в рамках этого проекта по поиску новых образов и трендов со всего мира». 


После официального запуска проект выйдет за пределы удивительного мира фоторабот Шумана, и в нем примут участие знаковые творческие личности из США, Италии, Франции, Великобритании, Китая, Индии и Бразилии, работающие в разных художественных направлениях. Каждый из них получит возможность представить очки в своей индивидуальной творческой манере, и их работы будут сфотографированы и размещены на сайте Faces By The Sartorialist. Более подробная информация о проекте и о путешествии Скотта Шумана доступна на сайте www.facesbythesartorialist.com или в Instagram (@facesbythesartorialist).

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 145 “Денди 1808-2008, от Барбеи Оревилли до Кристиана Диора” (Dandysmes 1808-2008, de Barbey d’Aurevilly à Christian Dior) Литература всего статей: 55 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 25 Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит» О лучшем для лучших всего статей: 1033 Ювелирные украшения SoulFetish стали самой яркой наградой премии Night Partners Awards
События всего статей: 402 Volvo-Неделя моды в Москве 2011 / сезон весна-лето 2012
Новая публикация на сайте
MINI представил лимитированную коллекцию на выставке Pitti Uomo 90
MINI представил лимитированную коллекцию на выставке Pitti Uomo 90
На юбилейной, девяностой по счету выставке мужской моды Pitti Uomo, открывшей миру не один десяток успешных дизайнерских проектов, легендарный бренд MINI представил новую капсульную коллекцию. Коллекция MINI FLUID FASHION, разработанная вместе с пятью молодыми и смелыми брендами, включает в себя пять оригинальных свитшотов, каждый из которых выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров.

!




!