Вконтакте Facebook Twitter


Приглашаем Вас принять участие в самой летней и стильной вечеринке нового торгово-развлекательного центра ГУДЗОН «Жаркий Fashion Day в ГУДЗОНЕ», которая состоится в воскресенье, 29 июня 2014 года. 

В этот день вы получите уникальную возможность посетить фэшн-лекцию известного стилиста Влада Лисовца, а в рамках модного показа Гоша Карцев порадует Вас трендами сезона весна/лето 2014. Популярный визажист Елена Крыгина научит Вас актуальным техникам make-up и поделиться секретами безупречного образа. О музыкальном сопровождении мероприятия позаботятся DJ и блогер Мария Гранина, а также хип-хоп исполнитель Джиган, обладатель наград «Песня года» и «Золотой граммофон». 


В течение дня в галереях ТЦ ГУДЗОН профессиональные стилисты помогут Вам создать обворожительный летний образ. 

План мероприятия: 

12:00 - Выступление DJ/blogger Марии Граниной; 

15:00 - Фэшн-лекция Влада Лисовца; 

16:00 -16:30 - Общение Влада Лисовца со СМИ в VIP-зоне; 

16:15 - Модный показ весна-лето 2014 от Гоши Карцева; 

16:20-16:50 - Общение Гоши Карцева со СМИ в VIP-зоне; 

17:00 - Make-up лекция Елены Крыгиной; 

19:00-19:30 - Общение Елены Крыгиной со СМИ в VIP-зоне; 

19:20 - Выступление хип-хоп артиста Джигана; 

20:00 - Танцевальный DJ- сет. 

Fashion Day будет проходить в ТЦ GOODZONE по адресу: Каширское шоссе, 14, 2 этаж

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В Москве откроется выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 53 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Лучшие рождественские рынки Европы 2013
События всего статей: 381 Love sensation tour
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!