Телеведущая Ольга Шелест представит новую акцию «PETA» (“Люди за этичное обращение с животными ") — крупнейшей международной организации по защите прав животных. «PETA» уже проводила акции по защите животных в России — стране, чей меховой рынок занимает ведущие позиции в мире, но подобная акция — с использованием знаменитостей — состоится впервые.
Итогом сотрудничества Шелест и «PETА» стал плакат, который появится этой зимой на билбордах Москвы и в Интернете. На нем Ольга изображена рядом с белым кроликом и шубой, запятнанной кровью. «Попробуй рассказать ему, что он всего лишь кусочек шубы», — заявляет телеведущая. Ради производства одной шубы умирают 30 таких зверьков. «Мех — это убийство. У тебя всегда есть выбор», — говорит Ольга.
«Мне важно прожить эту жизнь не оставляя кровавого следа, это моя философия, — заявляет вегетарианка Ольга Шелест, — Я никогда не надену вещи из натурального меха, потому что знаю: они сделан не из чего-то, а из кого-то! Поэтому я поддерживаю акцию «PETA» против ношения меха. Животные, выращенные специально для одежды и аксессуаров, — это слишком жестоко, вы не находите?”
Шелест пополнила список мировых знаменитостей, поддерживающих «PETA» — таких как Пол Маккартни, Ева Мендес, Натали Портман, Элизабет Каналис, Шарлиз Терон, Памела Андерсон, Микки Рурк, Брайн Адамс, Роджер Мур и других звезд, сыгравших важную роль в роль в анти-меховой кампании «PETA».
Новая pr-кампания «PETA» в России также включает в себя новый русскоязычный веб-сайт, посетив который можно увидеть свидетельства жестокости меховой промышленности. Сейчас на сайте выложено видео, тайно снятое активистами «PETA» на меховых производствах Китая — ведущего экспортера меха в мире. Животных содержат в тесных клетках, а затем убивают, применяя яд, газ, электрошок, ломают шеи или даже сдирают кожу заживо.
Назад в раздел