Вконтакте Facebook Twitter


После многолетнего успешного сотрудничества медиахолдинг PROfashion и Андрей Бурматиков, ведущий российский эксперт и консультант по бизнес-процессам индустрии моды, с радостью объявляют о создании маркетингового агентства PROfashion CONSULTING. 

Ключевая компетенция PROfashion CONSULTING – интеграция бизнес-процессов позиционирования, маркетинговых коммуникаций, ассортиментного планирования, управления товарными запасами и визуального мерчандайзинга. Андрей Бурматиков привлек в свою команду топовых специалистов российской индустрии моды, имеющих уникальный опыт работы в самых разных сегментах – от люкса до масс-маркета, от детской одежды до делового костюма. 


PROfashion CONSULTING обладает экспертизой в индустрии моды, что выражается в уникальных для российского рынка know-how методах, созданных в результате многолетней практики. Использование know-how позволяет снизить риски при принятии решений даже в таких иррациональных сферах моды, как дизайн коллекций и имидж. 

fashionDNA – метод маркетинга стиля, основан на объективных критериях описания стиля товаров и оценки результатов дизайна коллекций. Используется в стилевом позиционировании, имиджевых коммуникациях и визуальном мерчандайзинге брендов индустрии моды. 

PROfashion BRAND MAPPING – метод маркетинговой дифференциации брендов индустрии моды, позволяющий выявить связи между эмоциональными и утилитарными потребностями, мнениями, ожиданиями и привязанностями, ценностями и стилем жизни и рядом других факторов, определяющих поведение покупателей. 

25Dmatrix – метод формирования ассортиментной матрицы с учетом 25 и более измерений: параметров и показателей эффективности, начиная с выручки и заканчивая цветомоделями. Основан на интеграции с визуальным мерчандайзингом и маркетинговыми коммуникациями. Является финансово-техническим заданием для байера (если компания закупает) или дизайн-бюро (если компания производит коллекцию сама). 

PROfashion TRAND BUREAU – авторский метод анализа тенденций моды и определения коммерческих тем для сезонных коллекций. Основан на обзоре социокультурных течений в обществе, которые идейно и стилистически влияют на потребление массовых товаров индустрии моды в России. 

PROfashion DESIGN MANAGEMENT – уникальная по своей простоте система управления процессом дизайна коллекций, позволяющая в любой момент контролировать соответствие результатов дизайна заданной ассортиментной матрице. 
Агентство предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, профессионально подходит к решению задач стратегического развития и оперативного управления в розничном бизнесе и производстве товаров, а также подготовки высококвалифицированных и компетентных специалистов индустрии моды. 

PROfashion CONSULTING проводит открытые и корпоративные семинары, которые объединены в интенсивный мини-курс и последовательно раскрывают ключевые методы формирования бренда, визуального мерчандайзинга, создания коллекций, управления ассортиментом и товарным запасом в индустрии моды.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 MOSFUR: Итоги первого сезона новой выставки Литература всего статей: 53 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Короткометражный фильм под названием «Writer's Block» от бренда DVF О лучшем для лучших всего статей: 823 Дизайнеры RFW разработают форму для автопробега Кости Цзю
События всего статей: 383 За пределами подиума, но внутри музея. Открылась выставка Татьяны Сорокко
Новая публикация на сайте
Calvin Klein и IFP устроили грандиозный праздник в честь женщин в кино в рамках 68-го Каннского Кинофестиваля
Calvin Klein и IFP устроили грандиозный праздник в честь женщин в кино в рамках 68-го Каннского Кинофестиваля
18 мая Независимый Проект Кинематографистов (IFP Independent Filmmaker Project), Calvin Klein Collection и euphoria Calvin Klein в рамках 68-го Каннского Кинофестиваля устроили пятый ежегодный вечер в честь женщин, участвующих в кино.





!