Вконтакте Facebook Twitter


Новый проект компании «Show-room Ли-Лу», интернет-магазин «выбраЛи-Лучшее» (http://shop.li-lu.ru/), несомненно будет радовать покупательниц Москвы, Санкт-Петербурга и многих других крупных российских городов. В ассортименте «выбраЛи-Лучшее» не только актуальные модели из женских и мужских коллекций летнего сезона, но и он уже одним из первых российских интернет-магазинов предлагает первые поступления наступающего осенне-зимнего сезона знаменитых и популярных брендов: Diesel, Freddy, Patrizia Pepe и Joseph. Помимо коллекций одежды на сайте интернет-магазин «выбраЛи-Лучшее» будут также представлены обувь и аксессуары. 


Diesel не нуждается в представлении, это популярная итальянская марка одежды для женщин и мужчин имеет поклонников во всем мире благодаря безупречной джинсовой посадке, креативному дизайну и неповторимой обработке тканей моделей из денима. Freddy – итальянская марка одежды для спорта и активного отдыха для девушек и юношей. Микс практичности, модных тенденций и ярких деталей всегда присутствует в коллекциях другого модного итальянского бренда одежды и аксессуаров. Patrizia Pepe нацелена на то, чтобы отразить стиль и характер смелых, красивых и успешных девушек и молодых людей в бурлящем мегаполисе. Использование высококачественных материалов и уникальный лаконичный стиль – главные характеристики знаменитого английского бренда Joseph, принесшие ему мировую известность и признание самой Кейт Миддлтон, герцогини Кембриджской. 


Напомним, крупнейшему в Восточной Европе эксклюзивному агенту марок «Show-room Ли-Лу», занимающих лидирующие позиции на мировом рынке моды, исполнилось 20 лет! Компания зарекомендовала себя как партнер, который может развивать бренд в соответствии с его политикой, с ценовым сегментом и клиентской базой. Сегодня шоу-рум «Ли-Лу» представляет интересы более 40 модных брендов. Это английские, французские марки premium и luxury класса, такие как Jimmy Choo, Nikolas Kirkwood, Joseph, Paul & Joe Sister, но основу по-прежнему составляют итальянские бренды: Diesel, Patrizia Pepe, Furla, Pinko, Coccinelle, Caractère, Elena Mirò, и многие другие.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В Москве откроется выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 53 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Лучшие рождественские рынки Европы 2013
События всего статей: 381 Love sensation tour
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!