Вконтакте Facebook Twitter


В эпоху стремительного развития новых технологий каждый из нас использует множество гаджетов для решения собственных задач. Возможно, вы читаете книги или сёрфите Интернет в поисках новых идей, а, вероятно, и ежедневно следите за новостями мира моды и дизайна на нашем сайте. Сегодня мы запускаем новый конкурс совместно с компанией caseable! 

Если ты хочешь получить уникальный аксессуар в виде футляра или чехла для своего смартфона или планшета, то мы предоставим тебе такую возможность. Всё, что тебе нужно сделать —подписаться на один из наших аккаунтов в социальных сетях и сделать репост анонса конкурса. 20 июня мы выберем двух победителей! 


Каждый победитель получит чехол для смартфона или для планшета/книги, дизайн которого он сможет выбрать из тысяч вариантов, созданных художниками и иллюстраторами из США, Германии, Южной Кореи, Франции, Португалии и других стран. Также мы предложим нажим победителям возможность создания чехлов собственного дизайна. Таким образом, они сами решат, как будет выглядеть их новый аксессуар! 

Кроме того, все конкурсанты получат персональную скидку на любую продукцию caseable! Таким образом, каждый участник нашего проекта получит вознаграждение за свою лояльность и готовность присоединиться к нашей дружной компании! 


Вся продукция caseable производится вручную в Германии и Бруклине. Вы можете быть уверены в высочайшем качестве аксессуаров этой марки. 

Компания caseable была создана двумя друзьями Марвином Амбергом и Клаусом Вегенером. Поначалу идея персонализированных продуктов для гаджетов показалось многим безумной. Однако сегодня уже можно смело заявить, что caseable нашла свою аудиторию во многих странах. При этом оперативное руководство всем процессом до сих пор фокусируется в Нью-Йорке и Берлине. 

Верьте в свои мечты и достигайте поставленных целей! 

Официальный сайт: ru.caseable.com

Вконтакте: vk.com/f2fmagazine 
Facebook: www.facebook.com/F2Fmagazine 
Instagram: instagram.com/f2fmag

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В Москве откроется выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 53 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Лучшие рождественские рынки Европы 2013
События всего статей: 381 Love sensation tour
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!