Вконтакте Facebook Twitter


В минувший четверг в ВЕСНЕ на Новом Арбате состоялся пресс-день женской коллекции Jean Paul Gaultier осень-зима 2014–2015. Гостями презентации стали представители ведущих печатных и интернет-СМИ. После презентации они имели возможность примерить и оценить по достоинству новинки предстоящего сезона. 


Космос как предчувствие — основная тема новой осенне-зимней женской коллекции prêt-a-porterJean Paul Gaultier. Этой осенью кутюрье приглашает своих поклонников в увлекательное путешествие по вселенной в поисках новых галактик. Осенне-зимняя космическая одиссея от Jean Paul Gaultier не обходится без плащей и курток из серебристых материалов, кожаных косух и свитеров с объемными воротами и декоративными молниями. Мэтр остается верен кожаным и блестящим брюкам, удлиненным жилетам из комбинированного цветного меха и юбкам миди. Осенне-зимняя коллекция отдает предпочтение благородным оттенкам: синему, бутылочному, оранжевому, табачному и черному. Его героиня —женщина-амазонка, готовая не только к скитаниям по галактике, но и к космическим балам, оттого в ее брутальном облике всегда есть нотка женственности и романтичности. Сложно скроенные брюки, длинные кожаные перчатки рифмуются с кожаным лифом, надетым поверх легкого крепдешинового топа, брутальная косуха — с роскошным мехом. 




Кроме того, новая коллекция осень-зима проникнута духом британской панк-культуры. Не случайно любимый принт кутуюрье — британский флаг — украшает платья и меховые жилетки, куртки и пальто. 

Приобрести вещи из коллекции осень-зима 2014—2015 вв. магазине Jean Paul Gaultier в ВЕСНЕ можно будет уже в июле.



Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В Москве откроется выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 53 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Лучшие рождественские рынки Европы 2013
События всего статей: 381 Love sensation tour
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!