Вконтакте Facebook Twitter


В PODIUM Concept Store открылся корнер российского бренда Maison Bohemique, где эксклюзивно представлена новая коллекция весна/лето 2014, выполненная в духе рок-бохо-шик. К присущей марке богемной элегантности и роковой женственности дизайнеры бренда удивительным образом добавили дух настоящего рок-н-ролла. 


Источниками вдохновения для дизайнеров Maison Bohemique стали творчество и стиль главных красавиц и it-girls 60-70-х годов — Джерри Холл, Аниты Палленберг и Француазы Арди. Эти девушки стали родоначальницами непринужденного стиля, объединяющего богемную расслабленность, французский шик и дух рок-н-ролла. Поэтому в новой коллекции много вещей, которые легко и с удовольствием (конечно, обладая некоторой смелостью и достаточной, что называется, безбашенностью) можно носить каждый день, а не только по особым случаям. 


Вещи, как и всегда, вышиты вручную кристаллами, искусственным жемчугом, цепочками, перьями страуса — эта утонченная декоративность в коллекциях Maison Bohemique вызывает только восхищение. 


Впервые в коллекции Maison Bohemique появились и мужские вещи: кожаные и неопреновые жакеты-косухи с вышивкой представляет актер и модель Петр Рыков, легко перевоплощаясь в бунтаря, не желающего быть прирученным — этот образ давно сросся с рок-музыкой и стал настоящим ее символом. А прекрасной женской половиной дуэта героев нового "спирит-бука" остается актриса Аня Чиповская, постоянная муза дизайнеров и лицо бренда Maison Bohemique. Этот артистичный тандем идеально передает бунтарский, полный вызова дух новой коллекции.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 53 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Рекламное видео Prabal Gurung коллекции весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M организует пункт приема и переработки одежды в Парке Горького
События всего статей: 381 В Москве состоялась грандиозная вечеринка InStyle Beauty Bar 2012
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!