Вслед за выходом фильма «HOME», режиссером которого выступил Ян Артюс-Бертран, а продюсером – Люк Бессон, Хусейн Чалаян также присоединился к инициативе группы PPR и создал shopping bag из хлопковой ткани с анимальными принтами.
.
«Социальные и экологические проблемы, стоящие сегодня перед планетой, очень значительны. Группа PPR, будучи мировым лидером, должна быть образцом того, как поощрять каждого человека к действиям благодаря информированию и повышению осведомленности. Группа PPR гордится тем, что оказывает поддержку фильму «HOME». Наше сотрудничество заключается не только в финансовой помощи при создании картины, но и во вовлечении всех брендов Группы в данную инициативу», - сказал Франсуа-Анри Пино, CEO Группы PPR.
.
«Окружающий мир всегда был и остается лейтмотивом моей профессиональной деятельности. Участие в общем проекте и создание сумки tote bag стало вполне естественным шагом. Я хотел сделать такую вещь, которая бы простым языком смогла донести до всех людей важное послание», - сказал Хусейн Чалаян.
.
.
Отправной точкой при создании HOME shopping bag Хусейна Чалаяна стала проблема глобального потепления и его влияния на животный мир. Размышления по этому поводу вылились в печатный узор сумки, на котором изображены виды животных, находящихся под угрозой исчезновения.
.
Все средства, вырученные от продажи сумки HOME, будут переданы Good Planet (ассоциация Яна Артюса-Бертрана, занимающаяся защитой окружающей среды).
.
С конца июля HOME shopping bag Хусейна Чалаяна будет продаваться эксклюзивно на www.thecorner.com. Это - “department store” онлайн, запущенный YOOX Group и посвященный новым коллекциям передовых международных дизайнеров.
.
* Группа PPR обладает контрольным пакетом акций Группы Puma, которая, в свою очередь, владеет контрольным пакетом акций компании Hussein Chalayan.
.
Nota Bene:
Целью «HOME» не является получение прибыли. Единственная задача проекта – повысить осведомленность людей об их ответственности перед планетой. Всемирный релиз фильма прошел 5-го июня 2009 г., во Всемирный день окружающей среды. Фильм вышел в кинотеатрах, на телевидении, на DVD и в Интернете сразу во всем мире. Цель этого «синхронного» релиза заключалась в том, чтобы позволить как можно большему количеству людей посмотреть фильм одновременно.
Выставки всего статей: 149 Ретроспектива «Хорст: фотограф стиля» в Музее Виктории и Альберта в Лондоне | Литература всего статей: 57 Visionaire 52 Private |
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola | О лучшем для лучших всего статей: 1172 Морские витрины Diesel в Лондоне |
События всего статей: 424 Открытие модного Дома «DIMITRY DЁMIN» |