Вконтакте Facebook Twitter


8 апреля 2014 года состоялся третий по счету и первый в новом сезоне Private Shopping от KIA Quoris. Серия fashion-мероприятий уже успела стать одним из ключевых событий арт-проекта KIA Quoris Art, который призван показать российской публике лучшие образцы современного дизайна – «искусства без сомнений». 


Опираясь на опыт мероприятий прошлого года, прошедших в бутиках дизайнера Алены Ахмадуллиной и бренда Diane Von Furstenberg, компания KIA Motors RUS решила расширить список марок, сохранив при этом сложившиеся традиции, и провести новый Private Shopping в бутике итальянской марки Caractere, расположенном на Тверской улице. 


Гостьи мероприятия под чутким руководством известного московского стилиста, журналиста и блоггера Натальи Туровниковой подбирали себе универсальный функциональный гардероб, а также имели возможность пообщаться друг с другом, в располагающей и непринужденной атмосфере, наслаждаясь покупками вместе с KIA. Неотъемлемой составляющей мероприятия стал личный трансфер от KIA Quoris, который сделал передвижение участников проекта комфортным и беззаботным. 


«В 2013 году в рамках проекта Kia Quoris Art мы провели серию успешных и мероприятий, в том числе и KIA Private Shopping, символом которого стала модель Quoris. Мы решили открыть новый сезон именно этим мероприятием, чтобы лишний раз подчеркнуть, как дизайн и скрытая мощь автомобиля соответствуют атмосфере моды и творчества современного мира», – отметил Президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван. 


Мероприятие посетили: Оксана Он, Ольга Томпсон, Рита Митрофанова, Полина Аскери, Милана Королева, Даша Гаузер, Даша Субботина, Мария Андреева, Даша Мороз. 

О проекте 
Private Shopping от KIA Quoris – это светский проект бренда, предоставляющий возможность совершать покупки в самых модных магазинах Москвы на особых условиях. Также Private Shopping – это эксклюзивный сервис для участников проекта, который дает право гостям воспользоваться услугой вызова личного водителя в день мероприятия. В проекте традиционно принимают участие известные дизайнеры, фотографы, стилисты и российские знаменитости.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 53 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Рекламное видео Prabal Gurung коллекции весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M организует пункт приема и переработки одежды в Парке Горького
События всего статей: 381 В Москве состоялась грандиозная вечеринка InStyle Beauty Bar 2012
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!