Вконтакте Facebook Twitter


26 марта в Универмаге «Цветной» состоялась презентация первой совместной коллекции TOPSHOP и adidas Originals. А уже сегодня стартовали продажи в избранных фирменных магазинах обоих брендов. 


Аврора

Сразу после закрытия универмага на первом этаже зазвучали DJ-сеты от Саши Федоровой и стали собираться самые модные представители fashion-индустрии столицы. Их вниманию были представлены ключевые вещи весенне-летней женской коллекции, созданной дизайнерами TOPSHOP и adidas Originals. Завершился вечер выступлением молодой группы «Сухие». 


Яна Валенсия, Евгения Линович, Оксана Он, Мария Колосова

Гостями презентации стали шоумен Иван Васильев, модель и диджей Даша Малыгина, ведущие Снежина Кулова, Лена Ленц, Аврора и Татьяна Геворкян; стилист Оксана Он, певица Виктория Дайнеко, главный редактор сайта Trendspace.ru и светский хроникер Яна Валенсия; дизайнер Евгения Линович, ведущий визажист Chanel в России Эрнест Мунтаниоль; блогеры Мария Колосова (Kyklamasha.com), Рита Галкина, Вика и Юля, Анна Брэйн, Kate Klapp, Евгения Тарлецкая и Виктория Платина, Мага Умхаев и Паша Бобров. 


Мага Умхаев


Александра Федорова

Всего в капсульной коллекции TOPSHOP для adidas Originals представлено 20 предметов одежды и обуви. Свободные фасоны, легкие ткани, пастельные цвета и необычные принты – все это сделает вещи незаменимой частью летнего гардероба. В рамках своей первой коллаборации с культовым уличным брендом дизайнеры TOPSHOP обратились к архивам adidas Originals и, взяв за основу самые известные и популярные модели, обновили их с учетом современных трендов. Они разработали эксклюзивные принты, напоминающие городские пейзажи Лондона, и теперь на фирменных трех полосках adidas и крупном логотипе-трилистнике можно увидеть рисунки в стилистике граффити из кварталов мировой столицы. 



Цены на одежду и обувь капсульной коллекции будут варьироваться от 1 399 до 4 999 рублей.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Heimtextil Russia 2010. Программа мероприятий Литература всего статей: 53 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 DEBAUVE & GALLAIS представляет любимые конфеты Коко Шанель
События всего статей: 381 25 октября стартует MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон весна-лето 2014
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!