Вконтакте Facebook Twitter


Компания Braccialini, являющаяся распространителем итальянской культуры в России, организует, по случаю скорого открытия фестиваля N.I.C.E., исключительную встречу с новым итальянским кино, которое будет представлено в Москве с 9 по 15 апреля. 

Бренд, уже более шестидесяти лет являющийся послом итальянской креативности во всем мире, решил выступить спонсором одного из самых значимых кинематографических фестивалей в России, полностью посвященного самым лучшим и самым интересным итальянским кинофильмам, на открытии которого, в качестве особого события, будет представлен фильм «Великая красота» режиссера Паоло Соррентино. 


Компания Braccialini решила присоединиться и принять участие в этом исключительном событии с тем, чтобы прославить итальянскую культуру, а также отметить тесную связь, которая уже долгие годы объединяет флорентийское предприятие с Россией – страной, которая всегда восхищалась совершенством сделанной в Италии продукции фирмы Braccialini, тем самым способствуя её международному успеху.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 53 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 816 Интервью в прямом эфире с Кристен Стюарт о ее новой роли – лица аромата BALENCIAGA
События всего статей: 381 В Москве состоялся запуск проекта Hennessy Very Special Limited Edition by Os Gemeos
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!