Вконтакте Facebook Twitter


25 февраля в рамках выставки Collection Premiere Moscow состоялась пресс-конференция, посвященная запуску грандиозного проекта «Усиление международной конкурентоспособности турецкой моды через дизайн, тренды и сотрудничество, основанное на продвижении одежды ready-made», создание которого можно смело назвать новым этапом на пути развития турецкой fashion-индустрии. 


Ready Made and Design - проект, целью которого является налаживание совместной деятельности различных организаций турецкой легкой промышленности для выработки образа национальной моды и продвижения его на международном рынке через дизайн, тренды и рекламу. 


В течение трех лет члены дизайнеры проекта будут проходить тренинги и получать консультации ведущих мировых экспертов отрасли по тенденциям моды, ассортиментному наполнению коллекций и маркетинговому анализу. В результате, по расчетам организаторов, должны повыситься как качество продукции и широта выбора турецкой готовой одежды, так и эффективность брендинга данного сектора и признание его на иностранных рынках. 


Дизайнеры-участники Ready Made and Design посетили выставку Collection Premiere Moscow в феврале 2014 года, где получили возможность не только встретиться с отечественными байерами и оценить экспортный потенциал своих брендов на российском рынке, но и представить проект представителям СМИ на прошедшей пресс-конференции.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 53 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Рекламное видео Prabal Gurung коллекции весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M организует пункт приема и переработки одежды в Парке Горького
События всего статей: 381 В Москве состоялась грандиозная вечеринка InStyle Beauty Bar 2012
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!