Вконтакте Facebook Twitter


11 марта 2014 года в универмаге «Цветной» и торговом комплексе «Охотный ряд» открываются первые в России pop-up store культового британского бренда Hunter. 

Hunter – бренд с богатой историей и безукоризненной репутацией англичанина, давно заслужившего уважение. Уже почти 160 лет Hunter объединяет высокое качество, функциональность и истинный британский стиль. Hunter – это модные и незаменимые сапоги из натурального каучука, подходящие для городских улиц, музыкальных фестивалей и отдыха за городом. Подтверждением тому является приверженность покупателей, звезд и модных блогеров к Hunter по всему миру. 


Pop-up store Hunter будет функционировать на протяжении месяца с 11 марта по 16 апреля 2014 года. В «Цветном» на 4 этаже и в «Охотном ряду» на верхнем торговом уровне будет представлена коллекция Hunter SS14. 

История Hunter 
Историю всемирно известного бренда Hunter можно проследить с момента создания компании North British Rubber в 1856 году. Original Hunter Boots были впервые представлены в 1958 году. С момента зарождения и по сей день сапоги создаются вручную из двадцати восьми частей. Для создания сапог Hunter используется только натуральный каучук. Легендарная марка объединяет в себе британское наследие, приверженность традициям и последние мировые fashion-тенденции. Поклонниками Hunter стали знаменитости по всему миру, от представителей английского королевского двора до признанных икон стиля. 

Официальный эксклюзивный дистрибьютор Hunter в России и СНГ – компания Fashion Galaxy.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» Литература всего статей: 53 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 816 В Нью-Йорке представили новую коллекцию H&M Conscious Exclusive
События всего статей: 381 Мобилизация российских fashion-блоггеров
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!