Вконтакте Facebook Twitter


Отгремели байерские сессии в главных европейских столицах индустрии моды. Сделаны заказы, размещены бюджеты, определены ассортименты мультибрендов мира. Московские байеры также отработали сезон с полной отдачей: закупки коллекций для требовательной отечественной публики требуют знания рынка, отменного вкуса, доли здорового риска и много трезвого анализа предыдущих сезонов по количественным и финансовым показателям. 


Что закупают байеры и как распределяют бюджеты на закупку между марками и коллекциями? Как итоги предыдущего сезона влияют на закупки сезона будущего? Соотношение цена-качество-дизайн : что ставит во главу угла байер, и почему? Как в закупке распределяются в пропорции модели базового ассортимента и остромодные сюжеты ? Какие нюансы учитывает байер, закупая тот или иной ассортимент? 

Известно, что в силу комплекса причин объективного и не очень, характера, отечественный дизайн не избалован вниманием ритейла. Тем не менее, что надо сделать, чтобы попасть в поле внимания байера и побудить его к сотрудничеству? Когда, каким образом и в какой технологии подачи информации возможно ознакомить байера со своей коллекцией отечественному дизайнеру? Как убедить ритейл, что коллекция будет поставлена в полном соответствии с заказом по основным показателям * цена-качество-дизайн* и в оговоренные сроки? Как грамотно оформить сотрудничество с ритейлом? 

Бесценная информация, ведь продажа красивой, грамотной с точки зрения бизнеса коллекции – это и есть задача на каждый сезон каждого дизайнера, каждой марки . 

Рассказывает, анализирует, советует и предостерегает Ростовщиков Георгий, руководитель департамента мужской одежды Podium Market Fashion Group. 

Адрес: ул. Восточная дом 4 корп.1 
Культурный Центр ЗИЛ 
Дата: 12 марта 2014 в 19-00 (Лектории КЦ ЗИЛ)

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Igedo Fashion Fairs Duesseldorf Литература всего статей: 53 Fashion Illustration Techniques / Techniques du dessin de mode / Techniken der Modezeichnung
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 816 Маркет Ле Пикник в рамках месячного проекта «Включаем весну!»
События всего статей: 381 Конкурс молодых талантов International Talent Support (ITS#TEN) 2011
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!