Отгремели байерские сессии в главных европейских столицах индустрии моды. Сделаны заказы, размещены бюджеты, определены ассортименты мультибрендов мира. Московские байеры также отработали сезон с полной отдачей: закупки коллекций для требовательной отечественной публики требуют знания рынка, отменного вкуса, доли здорового риска и много трезвого анализа предыдущих сезонов по количественным и финансовым показателям.
Что закупают байеры и как распределяют бюджеты на закупку между марками и коллекциями? Как итоги предыдущего сезона влияют на закупки сезона будущего? Соотношение цена-качество-дизайн : что ставит во главу угла байер, и почему? Как в закупке распределяются в пропорции модели базового ассортимента и остромодные сюжеты ? Какие нюансы учитывает байер, закупая тот или иной ассортимент?
Известно, что в силу комплекса причин объективного и не очень, характера, отечественный дизайн не избалован вниманием ритейла. Тем не менее, что надо сделать, чтобы попасть в поле внимания байера и побудить его к сотрудничеству? Когда, каким образом и в какой технологии подачи информации возможно ознакомить байера со своей коллекцией отечественному дизайнеру? Как убедить ритейл, что коллекция будет поставлена в полном соответствии с заказом по основным показателям * цена-качество-дизайн* и в оговоренные сроки? Как грамотно оформить сотрудничество с ритейлом?
Бесценная информация, ведь продажа красивой, грамотной с точки зрения бизнеса коллекции – это и есть задача на каждый сезон каждого дизайнера, каждой марки .
Рассказывает, анализирует, советует и предостерегает Ростовщиков Георгий, руководитель департамента мужской одежды Podium Market Fashion Group.
Адрес: ул. Восточная дом 4 корп.1
Культурный Центр ЗИЛ
Дата: 12 марта 2014 в 19-00 (Лектории КЦ ЗИЛ)
Назад в раздел