Вконтакте Facebook Twitter


7 марта, в 19:00 PUMA совместно с FOTT проведет презентацию книги All Gone – ежегодного издания, посвященного самым значимым мировым событиям в области уличной культуры и стиля. Презентовать книгу будет ее автор и издатель – француз Мишель Дюпу, основатель парижского коммуникационного агентства La MJC и всемирно известный эксперт в области современной субкультурной сцены. 


На протяжении года Мишель Дюпу и его команда внимательно следят за всеми событиями и новинками, отбирают из них наиболее примечательные и включают в очередной том All Gone. Презентации All Gone – это по-настоящему уникальные мероприятия, проходящие в избранных тематических местах по всему миру от Парижа до Лос-Анджелеса и собирающие аудиторию, которой интересны все важные новости, произошедшие в сфере уличной моды за последний год. 


Впервые за семь лет существования All Gone презентация книги состоится в России. Она пройдет в пространстве магазина FOTT, по адресу Дмитровский переулок, дом 7 в режиме живого общения автора с аудиторией. Мишель Дюпу расскажет о проекте, после чего ему можно будет задать вопросы. 

У посетителей встречи будет возможность не только пообщаться с Мишелем, но и приобрести последнее издание All Gone с личной подписью автора.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!