Вконтакте Facebook Twitter


24 февраля стартует конкурс «Стань стилистом Галереи»: приглашаем молодых, дерзких, модных стилистов принять участие и получить работу мечты в мире моды. 

В современном мире профессиональные стилисты — это «вершина» fashion-индустрии! Они вхожи в модные дома и лично общаются с мировыми дизайнерами, создают модные образы с участием звезд для съемок в глянцевых журналах и становятся первыми приглашенными на модных показах. Об этом мечтают многие. Этой весной Галерея дарит шанс стать Официальным Стилистом торгового центра и получить всеобщее признание. 


Стать участниками могут как начинающие стилисты, так и признанные профессионалы. Главное – наличие опыта работы в качестве стилиста, амбициозность, коммуникабельность, стремление расти и развиваться и отличное знание социальных медиа. 

Для участия в конкурсе необходимо до 5 марта, 18:00 заполнить заявку на сайте Галереи www.galeria.spb.ru, приложив портфолио своих работ в качестве стилиста.

Эксперт конкурса, признанный дизайнер и стилист, известный телеведущий Леонид Алексеев, выберет 10 участников, которые на протяжении месяца будут выполнять творческие задания Эксперта. 

29 марта в рамках показа весенних коллекций в Галерее состоится финал Конкурса, в котором лишь трое участников будут бороться за звание Официального стилиста Галереи. Победитель Конкурса получит публичное признание fashion-профессионалов и полугодовой контракт с Галереей на сумму 420 тысяч рублей. 

«Мы рады продолжить добрую традицию открытия новых талантов в fashion-индустрии нашего города. Галерея уже не в первый раз становится центром притяжения молодых профессионалов мира моды. Так на протяжении двух лет мы организовывали конкурсы для начинающих дизайнеров Galeria Fashion Challenge, а в декабре прошлого года определили двух лучших fashion-блогеров в конкурсе Galeria Blog In Fashion, с которыми мы начали успешное сотрудничество. Желаем удачи всем участникам конкурса и с нетерпением будем ждать Стилиста своей мечты!» – говорит Елена Дедкова, PR менеджер торгового центра Галерея.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!