Вконтакте Facebook Twitter


Специально к празднику 23 февраля MEXX приготовил для мужчин приятный сюрприз. 

С 21 по 23 февраля в ТЦ Европейский и с 22 по 23 февраля в ТЦ Галерея Санкт-Петербург и ТЦ Горизонт Ростов в магазинах MEXX будет работать Barber Shop — специальная зона, созданная для мужчин, где можно сделать укладку или подстричь бороду и настроиться на праздничный лад. 

Совершив покупку одежды из новой мужской коллекции MEXX на сумму от 4000 рублей, ты сможешь бесплатно воспользоваться услугами Barber Shop на территории магазина MEXX, где тебя будут ждать напитки, легкие закуски и приятные эмоции. 


Boy Cut — это мужская парикмахерская, вобравшая в себя лучшие традиции классических барбершопов. Это место, где мужчины могут быть мужчинами, отдалившись от мирской суеты. Это как бар, где можно говорить только на мужские темы, вдобавок получать отличную стрижку и стакан рома. Мы стрижем, ровняем, бреем и хорошо проводим время. 

Подготовься к празднику! Проведи время с пользой и получи высококлассные услуги от специалистов мужских парикмахерских, которые предоставили своих лучших брадобреев в магазины MEXX. Ждем тебя в MEXX!

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!