Вконтакте Facebook Twitter


В гардеробе каждой модницы есть любимые вещи, которые служат верой и правдой много сезонов, способны дополнить образ в любом стиле и даже приносят удачу! Теперь Ваш наряд – фаворит от Charuel принесет Вам не только массу положительных эмоций, но и поможет получить прекрасный подарок на 8 марта - подарочный сертификат Charuel на 10 000 рублей! 

Расскажите о своей самой удачной покупке в магазинах Charuel, поделитесь фото, и друзья помогут Вам выиграть подарочный сертификат на Ваш следующий шопинг! 


1. Загрузите Ваше фото в любимом наряде от Charuel в альбом «Моя любимая обновка от Charuel» (в сообществе Charuel ВКонтакте) или в конкурсное приложение (в группе Charuel на Facebook.com); 

2. В описании фото напишите, почему именно эту покупку от Charuel Вы считаете самой удачной (возможно, именно с ней связаны приятные воспоминания, она комфортна и практична или же когда Вы одеваете именно эту вещь, Вы получаете массу комплиментов); 

3. Фото участниц и подписи к ним будут выставлены на открытое голосование; 

4. Обладательницами подарочных сертификатов станут две участницы конкурса (одна победительница в сообществе Charuel ВКонтакте и одна победительница в группе Charuel на Facebook.com), получившие наибольшее количество голосов. 

Подробности на сайте www.charuel.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!