Вконтакте Facebook Twitter


Компания BNS Group спешит сообщить об открытии первого монобрендового бутика премиум класса ARMANI JEANS. Актуальность бренда на российском рынке повлияла на решение BNS Group расширить географию продаж ARMANI JEANS. 

Первый магазин откроется в ТЦ Vegas 1 (24-й км. МКАД) в начале апреля и займет на 1 этаже пространство в 183 кв.м. Удачное расположение, любовь модной российской аудитории, профессиональная команда и строгое следование традициям бренда, безусловно, станут новой страницей в истории успеха компании. В новом магазине ARMANI JEANS представлены коллекции актуального модного сезона мужских и женских линий, среди которых одежда, обувь, аксессуары и парфюмерия. 


В рамках весенней коллекции бренд приготовил для своих поклонников 2 лимитированные линии: 

• Женская линия Denim Lover включает в себя джинсы с различными вариантами посадок, пиджаки и платья. Абсолютно все изделия данной линейки произведены в Италии, о чем свидетельствует вышитый на вещах итальянский флаг. 

• Made in the world - специальная линия для мужчин, состоящая из трех моделей джинс и футболок, которые произведены в Италии, Японии и США. 

К услугам покупателей в магазине ARMANI JEANS работает опытная команда специалистов, готовых подобрать актуальный модный образ для всех желающих.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!