Международная обувная компания МВТ в сезоне весна-2014 начинает сотрудничать с рекламным агентством Leo Burnett. Контракт с данным агентством из Сингапура был подписан в результате конкурса по заявке, в котором приняли участие еще пять агентств.
Боб Дайер (Bob Dyer), глава МВТ, пояснил: «У нас большие амбиции в отношении бренда МВТ. У него огромный потенциал, и мы планируем вывести наш бренд на новый, более высокий уровень. Наша обувь это уникальный продукт, выпускаемый по запатентованной технологии. Высококачественные материалы и новые технологии производства мы успешно комбинируем с трендовыми направлениями и стилями, чтобы наши покупатели всегда были довольны. Это отличает нашу обувь на мировом рынке от похожих изделий, и позволяет нам завоевывать все большую аудиторию, которая ценит комфорт и качество обуви МВТ.
Нам был необходим партнер, который понял бы нашу философию и помог бы нам донести ее до потребителя. Агентство Leo Burnett идеально подходит для этой роли. Мы уже с нетерпением ждем первых результатов нашего сотрудничества и надеемся, что скоро наши цели станут реальностью.»
«Большая редкость представлять действительно уникальный продукт. МВТ создал новый тип обуви, не похожий ни на один другой. Для нашего агентства огромная честь сотрудничать с такой компанией как МВТ. У нее есть весь необходимый потенциал, чтобы расти и развиваться», - прокомментировал Джош Грейс (Josh Grace), исполнительный директор Leo Burnett Singapore.
О МВТ (www.mbt.com): MBT расшифровывается как Masai Barefoot Technology. Год рождения компании – 1996. Именно тогда мы осознали, что естественная нестабильность под ногами имеет огромное значение для состояния здоровья человека. И мы приняли твердое решение, разработать совершенно новый тип одежды для ног. Результаты нашей деятельности превзошли все, даже самые смелые, ожидания: сегодня МВТ продаются более чем в 45 странах мира, и приверженцы МВТ подтверждают, что их использование ощутимо улучшает самочувствие.
О Leo Burnett (www.leoburnett.com): одно из крупнейших в мире агентств, насчитывающее 96 офисов, в которых работают около 10000 сотрудников. Компания является лауреатом нескольких престижных премий в области креативного развития. В списке клиентов Leo Burnett значатся такие имена, как The Coca-Cola Company, Fiat, Kellogg’s, McDonald’s, Nintendo, P&G, Samsung.
Назад в раздел