Вконтакте Facebook Twitter


В этом году PUMA продолжает сотрудничество с Ронни Фиг (Ronnie Fieg), с одним из самых известных нью-йоркских сникерхедов, владельцом магазинов KITH, а также наиболее востребованным соавтором коллекций многих стритвир брендов. Первая коллобарация Рони с Puma Disc Blaze имела огромный успех и по праву считается одним из самых удачных релизов прошлого года. 



Вторая совместная работа PUMA x Ronnie Fieg Disc Blaze COA приобрела определенно более роскошный внешний вид. Disc Blaze «Coat of Arms» выполнены из премиальной кожи с замшевыми вставками и новой формой мыска. Для сникеров Ронни выбрал две цветовые гаммы – мятную и коралловую. 



С 16 января по 22 января кроссовки PUMA Disc Blaze «Coat of Arms» представлены в поп-ап сторе KITH «Coat of Arms» в самом сердце Парижа. Кстати, название «Coat of Arm» (в переводе «герб» - символ семьи, города или страны) раскрывает философию единства в деятельности Ронни в целом. Поэтому в дизайне поп-ап стора KITH совмещены понятия целостности, традиций и новых технологий. 



Посетить KITH «Coat of Arms» можно только по специальным талонам. Магазин KITH будет распространять по 84 талона в день, по каждому из которых можно будет приобрести только одну пару PUMA Disc Blaze определенной расцветки.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!