Вконтакте Facebook Twitter


Знаменитая fashion-школа Istituto Marangoni London под эгидой журнала ELLE и проекта Knowledge is Great Британского Совета объявляет старт конкурса «FASHIONABLE Мечты». Главный приз конкурса – трехнедельный курс «Basics of Fashion Business» в Лондоне - столице современной индустрии моды. 


К участию приглашаются дизайнеры, владельцы бутиков, бренд–менеджеры fashion марок, баеры и все, кто связывает свою карьеру и интересы с индустрией моды. Конкурс стартует 16 января 2014 года, сбор работ проходит до 16 февраля. По условиям участия, Вы должны быть старше 18 лет, увлекаться модой или работать в этой индустрии и владеть английским языком. 

Для участия необходимо отправить мотивационное письмо «Почему я мечтаю учиться в Instituto Marangoni London» на английском языке и приложить свое резюме (также на английском, количество знаков от 1000 до 1500) на электронный адрес scholarship.britishcouncil@istitutomarangoni.com. Отбор работ проведут представители Istituto Marangoni London совместно с редакцией журнала ELLE. 


Победитель конкурса летом 2014 года отправится в Лондон, где будет изучать секреты работы fashion-бизнеса в одном из самых престижных институтов дизайна и моды в Европе. Авторам двух работ, занявших второе и третье место, будут вручены поощрительные призы от Британского Совета - планшет Nexus и электронная книга Kindle. 

Итоги конкурса и победители будут объявлены 25 февраля 2014 года на сайтах http://www.elle.ru и http://www.britishcouncil.ru.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!