Вконтакте Facebook Twitter


17 декабря в ресторане Brasserie Most состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации капсульных коллекций RUBAN & Warner Bros. и Masterpeace & Warner Bros. 


RUBAN и Masterpeace – российские бренды, завоевавшие сердца модниц, следящих за самыми актуальными трендами. Капсульные коллекции, разработанные совместно со студией Warner Bros., предназначены для настоящих супер-героинь мегаполиса. Образы созданы под влиянием героев легендарной киностудии, таких как Супермэн, Женщина-кошка, Бэтмэн, Том и Джерри. 


На мероприятии были представлены толстовки RUBAN «Batman I Love You», а также скетчи будущей коллекции одежды – платья, юбки, футболки и пальто. 

Аксессуары для коллекции в виде брошей и ободков с персонажами Том и Джерри разработала Евгения Линович, создатель любимой столичными модницами марки украшений Masterpeace. 


«Warner Bros. традиционно сотрудничает со всемирно известными дизайнерами, среди которых Diane von Furstenberg, Converse, Lauren Moshi и Lazy Oaf. Мы очень рады тому, что смогли реализовать такой новый и интересный для нас проект как коллаборация Warner Bros. с российскими дизайнерами одежды и аксессуаров. Мы благодарим дизайнеров RUBAN и Евгению Линович и надеемся на плодотворное сотрудничество», - заметил Гиоргос Атанасиадис, генеральный директор ELC. 


«Том и Джерри – это как инь и янь, только на детский лад. Это вечная история про борьбу противоположностей, которая вместе образует целостность. Том и Джерри – это некая философская концепция, которую можно перенести на любую сферу жизни», - поделилась Евгения Линович. 


«Мы сделали небольшую "капсулу" с героями Warner Bros. в стиле casual - удобные вещи на каждый день. При правильном подборе обуви и аксессуаров они будут выглядеть органично и стильно. Интуитивно мы выбрали супер героев Warner Bros., поэтому "капсулу" украшают изображения Batman и Superman», - рассказали сестры RUBAN на пресс-завтраке. 

Коллекция поступит в продажу зимой 2014 года в магазинах Aizel и ЦУМ.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!