Вконтакте Facebook Twitter


Один из дизайнеров-участников Russian Fashion Week получит заказ на разработку формы для автопробега Константина Цзю, намеченного на лето 2009 года. В специальной коллекции будет как чисто спортивная одежда, так и легкий кежуал для посещения мероприятий в городах, через которые будет проходить пробег.

.

Цель автопробега: запустить структуру современных детских спортивных школ имени Константина Цзю, в которых дети смогут заниматься бесплатно. Идея мероприятия принадлежит самому Цзю, однако помимо него в пробеге примут участие и другие звезды эстрады и спорта.

.

Узнав об автопробеге, ряд дизайнеров, афиллированных с RFW, выразили желание разработать стильную и функциональную форму, соответствующую масштабам мероприятия.

.

По словам Цзю его цель проехать всю Россию: из Москвы на запад до Петрозаводска, а также до самого Владивостока с посещением всех крупных городов страны. Общий маршрут двухмесячного автопробега таким образом составит более 9000 километров.

.

Бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе Цзю хорошо отнесся к идее носить форму от участника Russian Fashion Week. “Я всегда стремлюсь работать с лучшими специалистами в любой области, - заявил Цзю на пресс-конференции в ЦМТ в субботу, - потому что я сам многого добился в своей области. В любом деле должно быть место импровизации, поэтому я стараюсь подбирать партнеров, за которыми не нужен постоянный контроль”.

.

В данный момент все дизайнеры получили техническое задание. По завершению Недели они начнут работу над своими предложениями, из которых группа авторитетных экспертов выберет лучшее, причем мнение Цзю будет решающим для всех спорных моментов.

.

Удобство, как признался Цзю, будет ключевым параметром, по которому будут оцениваться проекты дизайнеров. “В некоторых регионах будут комары, мошки, где-то будут плохие дороги, придется вытаскивать автомобиль из грязи, неудобная форма сильно усложнит все это”, - предостерег Цзю. Что касается цвета, то экс-чемпион мира не имеет ничего против ярких тонов. “Долгое время я носил только белый и черный, но сейчас изменил свое понимание мира, полюбил яркие тона коричневый, красный. А вот что касается стиля, то носить костюмы слишком я часто не люблю, предпочитаю кежуал. Может иногда это и недостаточно уместно, но у меня пока проходило”, - сказал Цзю.

.

Представитель дизайнера Хайяма Ханукаева - одного из тех, кто собирается взяться за проект, - старательно конспектировал стилевые принципы заказчика.

.

“Поскольку проект ориентирован на детей, надеюсь что дизайнеры смогут найти стиль, который объединит два поколения, чтобы мы перестали спрашивать друг у друга: “Как же вы в этом ходите?!?”, - подытожил пресс-конференцию Цзю.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» Литература всего статей: 57 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Casio G-SHOCK и любимица нью-йоркцев Вашти Кола сняли видео О лучшем для лучших всего статей: 1110 Дизайнер Леонид Алексеев представит магазин Erarta Fashion Storage на территории музея современного искусства
События всего статей: 412 Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Весна-Лето 2012
Новая публикация на сайте
Фильм «Нелюбовь»: дискуссия с Александром Роднянским, Андреем Звягинцевым и Антоном Долиным
Фильм «Нелюбовь»: дискуссия с Александром Роднянским, Андреем Звягинцевым и Антоном Долиным
20 июня в рамках проекта «КАРО.Арт» будет представлен фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь», мировая премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале. После показа состоится обсуждение картины с ее создателями – режиссером Андреем Звягинцевым и продюсером Александром Роднянским – и кинокритиком Антоном Долиным.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.