Вконтакте Facebook Twitter


21 ноября 2013 года состоится торжественное открытие 4-го салона сети CELEBRITY в Крокус Сити Молл. 


Первый салон красоты Celebrity открылся в 2008 году, в самом центре столицы — на Никольской улице. Мы быстро завоевали сердца наших постоянных клиентов — индивидуальным подходом, профессионализмом, изысканностью интерьеров. На сегодняшний день в Москве работает четыре салона Celebrity. Каждый по-своему уникален, отличается собственной атмосферой и стилем. Неизменным остается только чрезвычайно серьезный подход к главному — красоте своих клиентов! 


Уход за своей красотой и создание идеального образа мастерам CELEBRITY доверяют такие известные персоны как: Агния Дитковските, Оксана Акиньшина, Аврора, Саша Савельева, Юлия Волкова, Сати Казанова, Ксения Бородина, Юлия Снигирь и многие другие представители шоу-бизнеса, спорта, политики. 

Мероприятие посетит множество представителей шоу-бизнеса, бизнес элиты, а также главные редакторы глянцевых изданий, телеканалов, радиостанций, именитые блогеры и стилисты. 

В программе мероприятия советы от косметологов, стилистов, парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, мастер-классы, а также возможность пройти демонстрационные процедуры.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!