Вконтакте Facebook Twitter


Журнал Marie Claire, эксперт в области моды и красоты, выступил генеральным информационным спонсором шоппинг-вечеринки в ТЦ «Метрополис». В ночь со 2 на 3 ноября посетителей ТЦ «Метрополис» ждал сюрприз - скидки до 70% в магазинах-участниках акции и насыщенная развлекательная программа. 


Эва Вострокнутова

Вечеринку посетило немало звездных любительниц шоппинга: Даша Гаузер, Катя Добрякова, Наталья Туровникова, Эва Вострокнутова, Корнелия Манго, Анна Хилькевич, Ирина Ортман, Лена Князева. 

В beauty-lounge Marie Claire все посетительницы могли сделать макияж и маникюр от YSL в стиле британской топ-модели Кары Делевинь, эффектные укладки от Сloud 9 &Oribe, получить рекомендации от стилиста и сделать мгновенную фотографию от Fuji film Instaxmini на память.


Даша Гаузер


Виталий Козак, Анна Рыкова и Наталья Туровникова

На главной сцене прошел модный показ последних коллекций, специально отобранных известным стилистом Александром Роговым, концерт группы «Банд’Эрос», а также Dj-сеты и зажигательные танцы go-go. Ведущий вечеринки Василий Куйбар разыграл среди самых активных шопоголиковbeauty призы от MarieClaire. В зоне бара гости наслаждались оригинальными освежающими напитками Eve и танцевали под зажигательные ритмы DJ Виталия Козака (Solyanka) и DJ 909 (Gypsy). 


Александр Рогов

Специально для поклонников Instagram работал Instachillout, где можно было расслабиться на мягких пуфах, выпить чашечку кофе, а также разместить несколько отличных фото в Instagram.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!