Вконтакте Facebook Twitter


Вчера вечером в Buddha Bar в самом разгаре московского Хэллоуина культовый дом шампанских вин Veuve Cliсquot устроил знаменитую во всем мире вечеринку Yelloween. 


Роскошная вечеринка соединила в себе моду, перформанс и средневековые культы, а самым ярким моментом стало выступление знаменитой Кэтрин Элис (Katherine Ellis). На празднике собрались друзья бренда, среди которых были замечены Ольга Карпуть, сестры Гайдамак, Анастасия Винокур, Лаура Джугелия, Яна Валенсия, Расим Акперов и многие другие. 


Дарья Субботина

Вечеринка полностью соответствовала кредо дома - Veuve Cliсquot - это больше, чем шампанское, это искусство жить и наслаждаться жизнью, это воплощение подлинной французской роскоши и уникальных впечатлений. Фокусники и мимы, прорицательница, открывавшая гостям их будущее - все эти развлечения стали незабываемым опытом этой многоликой ночи. 


Екатерина Одинцова


Дмитрий Логинов

Veuve Cliсquot - динамичный и сверкающий бренд, который призван нести радость в мир, вот почему в том числе было решено превратить единственную ночь в году, не имеющую границ и барьеров в яркое представление. Это была по-настоящему ночь таинства и магии. 


Виктория Лопырева

«Люди любят Veuve Cliсquot: этот бренд смелый, и он всегда в центре внимания. Veuve Cliсquot абсолютный персонаж в стиле «поп-арт», уверена, Энди Уорхол был бы в восторге от него», - поделилась эмоциями гостья вечера.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Открытие выставки модной фотографии Fashion Community Литература всего статей: 53 Who’s Who in contemporary fashion 2008
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 816 Семинар «Стильные детали по-итальянски»
События всего статей: 381 Fashion ревизия. Итоги Russian Fashion Week SS 2010
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!