Вконтакте Facebook Twitter


1 ноября бренд adidas NEO Label совместно со звездой поп/R&B сцены Джастином Бибером запускает конкурс в магазинах. Каждый желающий сможет сразиться за комплект призов с автографом мировой звезды и лица бренда adidas NEO Label Джастина Бибера: блокнот, шапку и серебрянные кроссовки из лимитированной коллекции. Эта модель стала частью концертного образа Джастина Бибера и его артистов во время мирового гастрольного тура. 

Для участия в конкурсе необходимо сфотографироваться с изображением артиста в одном из фирменных магазинов adidas NEO Label и загрузить получившийся снимок в альбом "Meet & Greet" в официальной группе бренда vk.com/adidasneo. 


В течение трех недель каждую пятницу 8-го, 15-го и 22-го ноября группа жюри будет отбирать одного победителя и вручать ему комплект призов. А 25-го ноября лучший из них получит главный приз – total look от adidas NEO Label. 

Ранее в этом месяце adidas NEO Label и Джастин Бибер уже преподнесли подарок фанатам. 16-го октября в Германии прошел запуск интерактивного лукбука коллекции Осень/Зима 2013, состоящего из пяти видеороликов, в которых артист, одетый в смелые образы из новой коллекции, сыграл главную роль. В Шанхае же поклонники артиста получили возможность лично встретиться с ним перед его концертом в рамках тура ‘Believe’ в фирменном магазине бренда. 

Теперь настала очередь российских тинейджеров стать ближе к своему кумиру. Изображение Джастина в полный рост будет размещено во всех фирменных магазинах бренда в Москве, а также Астрахани, Кирове, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Саранске, Сочи и Хабаровске. 

Следить за новостями бренда, включая появление новых моделей, можно на корпоративном сайте www.adidas.com/neo или в Твиттере @adidasNEOLabel.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!