Вконтакте Facebook Twitter


Tommy Hilfiger регулярно участвует в благотворительных акциях и фондах гуманитарной помощи. Вот уже в 6-ой год компания поддерживает фонд Breast Health International, продавая лимитированную сумку Tommy Hilfiger BHI, часть прибыли от реализации которой пойдет в фонд помощи женщинам, страдающих раком груди. Точнее, на специализированную программу фонда – Fund for Living, предоставляющей средства на повседневные расходы, которые не покрывает медицинская страховка (няня для ребенка, лекарства, транспорт и прочие необходимые повседневные нужды). 



Поддержать эту инициативу решили сразу две знаменитости. Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg) – актриса, певица, которая выступает в роли модели и для которой эта роль далеко не нова (дочь французского enfant terrible Сержа Генсбура и актрисы, модели, певицы и иконы стиля Джейн Биркин уже была звездой рекламных кампаний и глянцевых журналов). Вторая знаменитость, выступающая по другую сторону объектива – Дрю Берримор (Drew Barrymore) – голливудская звезда, не так давно попробовавшая себя в роли фотографа (для журнала V она сняла восходящих звезд американского кинематографа). 



Этот прекрасный тандем поддерживает благородное дело компании Tommy Hilfiger вслед за актрисами Миллой Йовович, Рене Зеллвегер, моделью Хеленой Кристенсен, первой леди Франции Карлой Бруни и итальянскими актрисами Клаудией Джерини и Кристиной Капотонди. 

Каждый год сумка BHI меняет дизайн и стиль, каждый год – это новое событие в мире моды. В этом году Томми исполнил сумку в своей коронной американской тональности: это сочетание глубокого синего цвета сумки с красной и белой фурнитурой и брелоком с гравировкой логотипа – приятное и выдержанное воплощение тренда color-block, который позволяет сочетать несколько цветов в одной детали. Классическая удобная форма, мягкая зернистая кожа, несколько функциональных карманов, средний размер, спокойный цвет – эта сумка имеет все шансы стать неотъемлемой деталью casual гардероба современной городской жительницы. Она достаточно универсальна и сдержанна и, в то же время, ее сложно назвать классикой в чистом виде – как всегда у Tommy Hilfiger, у нее есть тот самый штришок в стиле Tommy и истинно американский дух. 


Сумка будет представлена в избранных магазинах-флагманах Tommy Hilfiger, и салон SOHO вошел в тройку магазинов, эксклюзивно представляющих эту сумку в России. Стоимость этой сумки составляет 14 990 рублей и в продажу в Москве она поступит до конца октября 2012 года. Тираж крайне ограничен, поэтому вероятность встретить подобную сумку где-то на улицах города почти сведена к нулю. Это великолепная возможность поддержать благотворительную ассоциацию, став обладательницей уникального аксессуара.

Твитнуть

Назад в раздел
Комментарии
 
Автор*:
Эл. почта*:
Ваше сообщение*:
Введите код указанный на картинке*:
CAPTCHA
Опубликовать
 
* - Поля обязательные для заполнения
Выставки всего статей: 101 В рамках сентябрьской International Fashion Fair пройдет Russian Fashion Retail Forum RFRF 2010 Литература всего статей: 49 Young European Fashion Designers
О лучшем для лучших всего статей: 349 Travel Weeks в ЦУМе — отпуск мечты События всего статей: 297 Премия телеканала Fashion TV «Fashion Summer Awards-2011» в Royal Bar
Фильмы о моде и модельерах всего статей: 5 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE»
Новая публикация на сайте
Стартовал конкурс «Новые имена в дизайне 2013» журнала «Собака.ru»
Стартовал конкурс «Новые имена в дизайне 2013» журнала «Собака.ru»
С 18 февраля 2013 года стартовал шестой конкурс для молодых дизайнеров«Новые имена в дизайне 2013» от журнала«Собака.ru». Основная цель конкурса ― найти молодых талантливых модельеров и дизайнеров и дать им возможность заявить о себе широкой аудитории.

Реклама:




Наши партнеры:

fashioner.ru — Рынок одежды, обуви, аксессуаров — аналитика, исследования, мониторинг прессы


Объединение Артмол занимается
организацией арт-вечеринок,
фотовыставок, дизайнерских
показов, музыкальных выступлений,
мастер-классов, лекций, творческих
проектов и других мероприятий
в сфере культуры и искусства.
Артмол непрерывно ищет тех,
кто готов рассказать о своих
творческих достижениях.
www.artmol.ru

www.goorin.ru — каталог головных уборов Goorin. USA