Tommy Hilfiger регулярно участвует в благотворительных акциях и фондах гуманитарной помощи. Вот уже в 6-ой год компания поддерживает фонд Breast Health International, продавая лимитированную сумку Tommy Hilfiger BHI, часть прибыли от реализации которой пойдет в фонд помощи женщинам, страдающих раком груди. Точнее, на специализированную программу фонда – Fund for Living, предоставляющей средства на повседневные расходы, которые не покрывает медицинская страховка (няня для ребенка, лекарства, транспорт и прочие необходимые повседневные нужды).
Поддержать эту инициативу решили сразу две знаменитости. Шарлотта Генсбур (Charlotte Gainsbourg) – актриса, певица, которая выступает в роли модели и для которой эта роль далеко не нова (дочь французского enfant terrible Сержа Генсбура и актрисы, модели, певицы и иконы стиля Джейн Биркин уже была звездой рекламных кампаний и глянцевых журналов). Вторая знаменитость, выступающая по другую сторону объектива – Дрю Берримор (Drew Barrymore) – голливудская звезда, не так давно попробовавшая себя в роли фотографа (для журнала V она сняла восходящих звезд американского кинематографа).
Этот прекрасный тандем поддерживает благородное дело компании Tommy Hilfiger вслед за актрисами Миллой Йовович, Рене Зеллвегер, моделью Хеленой Кристенсен, первой леди Франции Карлой Бруни и итальянскими актрисами Клаудией Джерини и Кристиной Капотонди.
Каждый год сумка BHI меняет дизайн и стиль, каждый год – это новое событие в мире моды. В этом году Томми исполнил сумку в своей коронной американской тональности: это сочетание глубокого синего цвета сумки с красной и белой фурнитурой и брелоком с гравировкой логотипа – приятное и выдержанное воплощение тренда color-block, который позволяет сочетать несколько цветов в одной детали. Классическая удобная форма, мягкая зернистая кожа, несколько функциональных карманов, средний размер, спокойный цвет – эта сумка имеет все шансы стать неотъемлемой деталью casual гардероба современной городской жительницы. Она достаточно универсальна и сдержанна и, в то же время, ее сложно назвать классикой в чистом виде – как всегда у Tommy Hilfiger, у нее есть тот самый штришок в стиле Tommy и истинно американский дух.
Сумка будет представлена в избранных магазинах-флагманах Tommy Hilfiger, и салон SOHO вошел в тройку магазинов, эксклюзивно представляющих эту сумку в России. Стоимость этой сумки составляет 14 990 рублей и в продажу в Москве она поступит до конца октября 2012 года. Тираж крайне ограничен, поэтому вероятность встретить подобную сумку где-то на улицах города почти сведена к нулю. Это великолепная возможность поддержать благотворительную ассоциацию, став обладательницей уникального аксессуара.
Назад в раздел