Вконтакте Facebook Twitter


18 октября в преддверии самых ожидаемых модных событий Москвы Geometria.ru запускает актуальный проект – модный чемпионат Open Fashion, который пройдет в рамках «Ночи шопинга» в ТЦ «Калейдоскоп». Шопоголики смогут не только воспользоваться скидками до 70% в магазинах, но и научаться выглядеть стильно. 

Темой пилотного мероприятия Open Fashion станет клубно-светский «тренд» или, как его еще называют, «дресс-код», который соответствует тематике культурно-развлекательного портала Geometria.ru. Термин «дресс-код» возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Теперь его применяют не только на отдельных мероприятиях, но и в повседневной жизни 


Звездное жюри конкурса, отберет трех девушек из 50 моделей, во время большого показа ТЦ, который откроет «Ночь шоппинга». Состязаться в модном чемпионате будут самые популярные участницы проекта «Каникулы в Мексике». В течение 60 минут звездные участники должны будут подобрать моделям 2 образа на заданную компетентным жюри тему. 

Критериями оценки модного конкурса станут: целостное восприятие образа, сочетание цветов и фасон одежды, подбор обуви и аксессуаров. 

В состав экспертного жюри вошли: известные дизайнеры Айза Долматова, Виктория Десятникова, стилист и владелец бренда It-Gerl Елена Железнякова и дизайнер марки BOGATO Moscou и креативный директор Black Star Wear - Магомед Казиахмедов (Maggi). 

В роли ведущего Open Fashion выступит светский репортер MTV Паша Мавриди. 

В рамках «Ночи шопинга» на сцене ТЦ «Калейдоскоп» пройдет выступление Натальи Подольской и Стаса Костюшкина. 

Модные образы будут предоставлены магазинами: Reserved, Marks & Spencer, Pur Pur. 

18 октября/ 22:00/ ТЦ «Калейдоскоп», ул. Сходненская, д. 56

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” Литература всего статей: 53 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Презентация лимитированной коллекции Anton Heunis в ЦУМе
События всего статей: 381 Благотворительный рождественский бал в Юсуповском дворце
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!