Вконтакте Facebook Twitter


Холода всегда наступают неожиданно. А для жителей России в преддверии осенне-зимнего сезона с его капризными погодными условиями и резко сменяющимися температурами этот вопрос актуален как никогда. 

С 8 октября во всех магазинах сети Calvin Klein Jeans действует уникальная акция «Будь в фокусе!» В период акции при покупке верхней одежды вы получаете в подарок сумку любимого бренда. 


Calvin Klein Jeans представляет женскую и мужскую коллекцию сезона Осень-Зима 2013, главными героями которой стали четкие линии и легкая непринужденность. Фирменная линия верхней одежды в этом сезоне обновлена и дополнена новыми моделями: пальто «2 в 1» с нейлоновой подстежкой, парка из хлопка с эффектом замши со съемной подкладкой из искусственного меха и капюшоном с меховой отделкой. Смелая и яркая униформа в урбанистическом стиле для него и для нее. 

Утепляйся и будь в фокусе с Calvin Klein Jeans! 

Телефон информационной линии: 8 800 1009339

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 53 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M CONSCIOUS FOUNDATION окажет финансовую поддержку ЮНИСЕФ, фонду по охране воды WATERAID и всемирной гуманитарной организацией CARE в размере 180 миллионов шведских крон
События всего статей: 381 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!