1 октября состоялся запуск зимней коллекции привлеченного дизайнера adidas NEO Label Селены Гомес и приуроченной к этому событию кампании, а также стартовал онлайн-конкурс. Он дает шанс тинейджерам со всего мира внести свой вклад в разработку рекламных материалов новой коллекции.
В день начала конкурса #myNEOshoot в сети появилось видео, в котором Селена объясняет условия участия в нем. Основная задача – сделать фотографию понравившегося кадра из интерактивного онлайн-лукбука. Это очень просто – нужно всего лишь сделать снимок одним нажатием кнопки, обрезать границы и разместить получившееся изображение в Интернете. И вот его автор уже претендует на то, чтобы стать знаменитым!
Самая удачная фотография будет использована в качестве обложки для персональной страницы Селены в Facebook, и ее увидят миллионы фанатов певицы по всему миру. Второй победивший снимок станет обложкой официальной страницы adidas NEO в Facebook, а третий появится в оформлении аккаунта NEO в Твиттере, на который подписаны тысячи человек из разных стран мира. Другие лучшие кадры будут использованы в рекламных печатных и онлайн материалах в Германии, США, Японии и Латинской Америке. Таким образом, все успешные участники получат уникальный шанс увидеть свои имена и работы в глобальной рекламной кампании зимней коллекции Селены.
Среди первых победителей уже есть участница из России. Сделанная ей фотография теперь украшает обложку официальной страницы бренда в Facebook – https://www.facebook.com/adidasneolabel.
Селена Гомес говорит: «Мне нравится играть с модой и сочетать различные стили. Этот конкурс дает моих фанатам возможность показать свою индивидуальность, взяв понравившийся им кадр кампании и представив свою собственную интерпретацию. Мне не терпится поделиться лучшим снимком на моей странице в Facebook!»
Интерактивный лукбук Селены доступен по ссылке – www.adidas.com/selenagomez. Ознакомиться с условиями участия в конкурсе #myNEOshoot, посмотрев видео, можно на сайте www.adidas.com/selenagomez.
Назад в раздел