Вконтакте Facebook Twitter


Бренд Marina Yachting объявляет запуске нового проекта в Instagram, направленный на привлечение всех фолловеров этой сети. Им предлагается опубликовать свои фотографии морских пейзажей, тема которых всегда была близка к сердцу бренда, поделиться ими в Instagram с помощью хештегов #my_marina и #igers. Конкурс продлится до 23 ноября. 

Этот проект был организован Marina Yachting в сотрудничестве с Igersitalia, фотографов сообщества, из основных городов Италии и четырех крупнейших европейских центров (Марсель, Барселона, Лондон, Монако), с целью привлечь максимальное количество пользователей Instagram. 


Правила конкурса размещены на сайте www.marinayachting.it Подводя итоги, организаторы выберут 30 фотографий, которые будут использоваться для производства электронной книги и выставки.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia 2010 Литература всего статей: 53 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Cостоялось открытие Модного Дома Димитрия Демина
События всего статей: 381 Премия телеканала Fashion TV «Fashion Summer Awards-2011» в Royal Bar
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!