Вконтакте Facebook Twitter


Со 2 сентября по 30 ноября 2013 года посетители Гастрономического дома Hédiard смогут насладиться нежным вкусом пирожного, эксклюзивно созданного в честь нового аромата Marc Jacobs HONEY. 

Легкий, яркий, игривый, словно солнечный лучик, десерт Marc Jacobs HONEY by Hédiard воплотил в себе все нотки одноименного парфюма: божественное сочетание медовой карамели и ванильного крема подчеркнуто нежным вкусом груши. Повторяя дизайн флакона, соблазнительный десерт покрыт горошинками из белого шоколада и украшен игривой полосатой бабочкой. Все это великолепие возвышается на нежном печенье с орехами и корицей. 


Пирожное Marc Jacobs HONEY создал шеф-кондитер французского Гастрономического дома Hédiard Грегори Дуайян, знаменитый десертами уникальной красоты и вкуса. 

Солнечный и притягательный парфюм Marc Jacobs HONEY переносит в теплый мир медовых ароматов. Изящный и трогательный флакон напоминает хрустальный шар, сквозь который виден соблазнительный цветочный нектар. 

При покупке или заказе в кафе оригинального дизайнерского угощения каждый гость бутика Hédiard получит в подарок миниатюру аромата Marc Jacobs HONEY.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” Литература всего статей: 53 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Презентация лимитированной коллекции Anton Heunis в ЦУМе
События всего статей: 381 Благотворительный рождественский бал в Юсуповском дворце
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!