Вконтакте Facebook Twitter


Ювелирный бренд TOUS и благотворительный фонд «Подари жизнь», осуществляющий помощь детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями под патронажем Чулпан Хаматовой и Дины Корзун, объявляют о начале совместной благотворительной акции. 

1 октября 2013 г. во все бутики марки поступила ограниченная серия браслетов, специально созданная дизайнерами TOUS в поддержку акции. TOUS переведет 50% от стоимости каждого проданного браслета в пользу благотворительного фонда «Подари жизнь» для достижения единственной и главной цели: снижения детской онкологической заболеваемости. Эта простая идея преобразует коллективную покупательную способность в финансовую силу, помогающую детям в борьбе с недугом. Принимая участие в акции, каждый из нас делает выбор в пользу неравнодушия к чужому горю и значимости небольшого жеста, способного изменить жизнь больного ребенка. 


Фонд «Подари жизнь» будет использовать средства, полученные от продажи каждого браслета на покупку лекарственных препаратов и обеспечения стационарного лечения детям, нуждающимся в реабилитации. 

Браслет выполнен из серебра, покрытого желтым золотом и шнурка из полиэстера в трех цветовых вариациях (красный, черный, коричневый). Акция продлится до 30 ноября 2013 г.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” Литература всего статей: 53 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Презентация лимитированной коллекции Anton Heunis в ЦУМе
События всего статей: 381 Благотворительный рождественский бал в Юсуповском дворце
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!