Вконтакте Facebook Twitter


20 сентября состоялась долгожданная вечеринка adidas Originals Unite All Cities. 

Главным событием вечера стала премьера российского ремикса песни All Day Originals от Noize MC, на создание которого его вдохновили многочисленные участники пятинедельной акции в магазинах бренда.

Представляем вашему вниманию его видеоклип

   

Яркие визуальные спецэффекты, зажигательные ритмы, эффектное необычное сочетание английского и русского текстов никого не оставят равнодушным. Посмотрев видео, каждый желающий также сможет принять участие в конкурсе, который запустился в официальной группе adidas Originals Вконтакте http://vk.com/originals. 

Первый участник, правильно посчитавший количество вещей бренда, задействованных в съемке, получит в подарок культовую модель кроссовок adidas Originals AR 2.0. 


В конце вечеринки adidas Originals подарил гостям часовое выступление американского рэпера A$AP Ferg, стремительно набирающего популярность во всем мире. Открывал основную музыкальную программу российский хип-хоп исполнитель ST, который ровно через неделю отпразднует свой день рождения большим сольным концертом. 



Среди гостей можно было увидеть группу USB (Comedy Club), телеведущих Артема Королева, Аниту Бхоумик и Василия Куйбара, диджеев Ивана Васильева и DJ KID, рэпера Nel, актрису Александру Ребенок и певицу Аню Морс.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 53 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M CONSCIOUS FOUNDATION окажет финансовую поддержку ЮНИСЕФ, фонду по охране воды WATERAID и всемирной гуманитарной организацией CARE в размере 180 миллионов шведских крон
События всего статей: 381 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!