Вконтакте Facebook Twitter


19 августа – день рождения великой Габриэль Бонёр Шанель, гения моды, подлинного новатора и, как все женщины, большой поклонницы шоколада. Благодаря своему яркому таланту Коко Шанель совершила невероятно много: дала свое имя целому стилю одежды, костюму, Дому моды и духам. Ее биография переполнена яркими фактами и историями, одна из которых сохранилась в архивах французского шоколадного дома Debauve & Gallais. Нам ее рассказала сама мадам Поль Кювелье – нынешний президент Debauve & Gallais. 


Как известно, Коко Шанель была трудоголиком: она называла себя «солнечной пчелой». Но даже ей иногда требовалось восстанавливать свои силы. Габриэль нигде не чувствовала себя так комфортно, как в своем шикарном номере в Ritz Carlton, где она отдыхала от гостей и работы. Коко редко ходила за покупками: обычно ей все доставляли прямо в номер. Когда дело касалось шоколада, она отдавала предпочтение именно ассорти конфет Debauve & Gallais. И однажды рано утром Коко позвонила из своего номера в бутик Debauve & Gallais с пожеланием доставить ее любимые конфеты «Incroyables». 

Incroyable («невероятный» с фр.) называли молодых щеголей из высшего общества и «новых французов» 1790-х (времен Директории). Они отличались крайней экстравагантностью в одежде, призванной выделить их из общей массы: высокие воротники, закрывающие весь подбородок, огромные банты и т.д. 

К сожалению, в тот день конфет «Incroyables» не оказалось. После войны случались перебои с поставками какао-бобов, и не всегда в бутике был представлен полный ассортимент. Работник Debauve & Gallais был тут же направлен в предместье Парижа в лабораторию ручного производства конфет, чтобы изготовить лакомство для знаменитости, а весь бутик замер в надежде, что великая Коко Шанель, создательница революционных духов «Chanel Nº 5», перезвонит. 


Когда был создан «Chanel Nº 5», Габриель не спешила начать его продажу. Вместо этого она дарила флаконы избранным подругам, принадлежащим к самым шикарным кругам. Весть о новом аромате мигом разлетелась из уст в уста, и вскоре образовался тайный клуб любительниц «Chanel Nº 5». 

Президент Debauve & Gallais мадам Поль Кювелье: «Не дождавшись вестей от Коко, моя бабушка, президент компании на тот момент, лично отправилась в Ritz Carlton и попросила передать конфеты в номер Габриэль. На следующий день ей пришел ответный подарок в виде большого флакона духов Channel No. 5 с запиской «В благодарность за ваше внимание. Коко Шанель». Так моя бабушка стала одной из первых обладательниц всемирно известного аромата, который тогда было невозможно купить ни за какие деньги». 

Коко Шанель навсегда осталась одной из самых важных фигур в истории моды. Больше того, она вошла в список 100 самых влиятельных людей на планете за всю историю человечества. И сегодня поклонники непреходящего прекрасного могут насладиться любимыми конфетами Великой Мадмуазель в московском кафе-бутике Debauve & Gallais. 

В кафе-бутике Debauve & Gallais на 1-й Тверской-Ямской, д. 28 представлены два набора конфет «Incroyables»: «Цветы какао» и «Франт». В каждом наборе 42 конфеты (в два уровня): ассорти из «Incroyables», пралине, ганаш, а также конфеты с 22-каратным пищевым золотом.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 53 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M CONSCIOUS FOUNDATION окажет финансовую поддержку ЮНИСЕФ, фонду по охране воды WATERAID и всемирной гуманитарной организацией CARE в размере 180 миллионов шведских крон
События всего статей: 381 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!