Вконтакте Facebook Twitter


Популярный бренд TOM TAILOR отметил день рождения! Партнеры и давние поклонники марки, модные журналисты, блоггеры и звездные гости на один вечер стали пассажирами VIP-лайнера, отплывающего в город Гамбург, откуда началась история успеха TOM TAILOR. 


Андрей Григорьев-Апполонов, София Кофманн и Кирилл Туриченко


Модель Елена Кулецкая

Ради Birthday Eve Journey марки TOM TAILOR на один только вечер пространство LOFT 19.05 было стилизовано под морской VIP-лайнер, чудесным образом доставлявший гостей в Гамбург. Это город, где в 1962 году был основан теперь уже популярный по всему миру TOM TAILOR. Благодаря роскошным интерьерам лайнера и настенным видеоинсталляциям, атмосфера вечера была удивительно реалистична: слышались звуки чаек и гудки океанского лайнера, чувствовалось дыхание попутного ветра… Погружению в расслабляющую атмосферу морского путешествия способствовало живое выступление группы Triangle Sun и показы коллекции одежды и аксессуаров TOM TAILOR CASUAL и TOM TAILOR Denim и TOM TAILOR POLO TEAM. Вечер на корабле закончился невероятным DJ-сетом.


Игорь Лантратов


Лика Рассомахина (Tom Tailor), Митя Фомин, Инна Савина (Tom Tailor)

Влад Соколовский, Андрей-Григорьев Апполонов, Анастасия Макеева, Анастасия Гребенкина, Митя Фомин, Иван Лантратов, певица Лоя и VJ Азия, Анна Невская, Саша Федорова, Елена Кулецкая и другие звезды, присутствующие на лайнере, пожелали компании TOM TAILOR в России долгого и успешного плавания.





Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 53 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M CONSCIOUS FOUNDATION окажет финансовую поддержку ЮНИСЕФ, фонду по охране воды WATERAID и всемирной гуманитарной организацией CARE в размере 180 миллионов шведских крон
События всего статей: 381 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!