Вконтакте Facebook Twitter


В ноябре в Лондоне открывает бутик эксклюзивный швейцарский ювелирный дом Bogh-art. 



Новый бутик Bogh-art расположен на престижной Бонд-стрит. Его роскошная обстановка передает философию высокого ювелирного бренда, славящегося искусством инкрустации и инновационными технологиями. 


Магазин разделен на два уровня: спокойное, теплое и привлекательное пространство напоминает коробочку для драгоценностей. Насыщенные бежевые, золотые и бронзовые тона перемежаются с акцентированным оттенком аметиста и в сочетании с изящными архитектурными решениями образуют интересное богатое пространство. Вдохновленные работами Герхарда Рихтера, работавшие над созданием магазина архитекторы StudioParisien привлекая в команду лучших парижских мастеров по текстилю, освещению и мебели. 


Основатель Bogh-art Альбер Богоссян, - ювелир в третьем поколении, известный среди ценителей и знатоков как выдающийся специалист по редким по цвету и размеру драгоценными и полудрагоценным камням и как мастер тонкой работы. Среди поклонников украшений BOGH-ART - представители аристократических родов Запада и Востока, мировой бизнес-элиты. 


Адрес бутика Bogh-art в Лондоне: Bogh-­‐Art, 45a Old Bond St, London W1S 4QT

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” Литература всего статей: 53 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Презентация лимитированной коллекции Anton Heunis в ЦУМе
События всего статей: 381 Благотворительный рождественский бал в Юсуповском дворце
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!