Вконтакте Facebook Twitter


Долгожданное событие свершилось! Всемирно известный итальянский бренд Patrizia Pepe поздравил со 120-летием не менее легендарный ГУМ. Подарком Главному Универмагу Москвы стала выставка итальянской моды, искусства и архитектуры. 


Анжелика Тиманина и Дарья Коробова

По случаю открытия юбилейной выставки в бутике Patrizia Pepe состоялась коктейльная вечеринка, специальными гостями которой стали директор по маркетингу бренда Стефано Ореа, директор по продажам Джулио Палоцца и Оксана Бондаренко, президент компании «Showroom Ли-Лу» - давнего партнера марки на территории России. DJ Eva задавала ритмичную атмосферу холодного осеннего вечера. 


Екатерина Климова

Поздравить юбиляров, итальянская марка Patrizia Pepe в 2013 году тоже отмечает свой небольшой 20-летний юбилей, заглянули и звездные поклонницы марки. В числе давних поклонниц бренда – актрисы кино и театра Екатерина Климова, Екатерина Вуличенко, Кутепова Полина, Анастасия Макеева, певица и художница Корнелия Манго, Мисс России 2013 Эльмира Абдразакова, Софья Каштанова, олимпийская чемпионка Анжелика Тиманина. 


Корнелия Манго


Эва Вострокнутова


Эльмира Абдразакова Мисс Россия 2013

Поздравляем с юбилеем!

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” Литература всего статей: 53 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Презентация лимитированной коллекции Anton Heunis в ЦУМе
События всего статей: 381 Благотворительный рождественский бал в Юсуповском дворце
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!