Вконтакте Facebook Twitter


4 сентября 2013 года в Москве состоится крупнейшее модное событие года – Vogue Fashion’s Night Out, а центральной точкой на карте мероприятия, как и прежде, станет ЦУМ. На каждом этаже главного department store гостей будет ждать что-то особенное и интересное. ЦУМ будет открыт до 1:00 ночи. 

MASERATI - ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ FASHION’S NIGHT OUT 2013 


Легендарные автомобили Maserati известны всему миру итальянской элегантностью, технологическим совершенством и гармоничными пропорциями. Управление автомобилем Maserati дарит непревзойденную роскошь и подлинное удовольствие каждый день. В рамках Fashion’s Night Out в Москве будет представлена новая самая доступная модель - первоклассный престижный седан Maserati Ghibli, в котором идеально сочетаются спортивная динамика, комфорт и мощность, которая не требует усилий.  

1 этаж 

На первом этаже по традиции русские дизайнеры представят новые сезонные коллекции и лимитированные серии изделий, созданные специально к Fashion’s Night Out: футболки с принтом хаски от Alena Akhmadullina, хлопковые платки с оригинальным рисунком от A LA RUSSE Anastasia Romantsova, платья-футболки и кепки от VIVA VOX, холщевые сумки и футболки от LUBLU Kira Plastinina и др. 


В зоне парфюмерии и косметики в рамках Fashion’s Night Out будет представлено несколько новых эксклюзивных брендов: CHANTECAILLE – выдающийся косметический бренд класса «люкс», продукция которого знаменита высокой концентрацией природных растительных компонентов и уникальным оформлением; TFK – THE FRAGRANCE KITCHEN – инновационный парфюмерный дом, созданный арабским шейхом Маджед аль-Сабах и вдохновленный философией «встречи Востока и Запада»; JACK BLACK – уникальный американский бренд, предлагающий широкий ассортимент косметических средств для мужчин; ATKINSONS – бренд с двухсотлетней историей, являющийся воплощением элегантности и британского духа, представляющий классические одеколоны и коллекцию средств для ванны. 


Помимо этого, новые осенние коллекции макияжа представят марки TOM FORD, MAC, GUERLAIN, SISLEY, LANCOME, CLE DE PEAU BEAUTE, SHISEIDO и др.; новые ароматы презентуют STELLA MCCARTNEY, YVES SAINT LAURENT, DOLCE&GABBANA, JO MALONE, CHANEL, ARMANI, LE LABO, HISTOIRES DE PARFUMS и др.; поступят в продажу новые оттенки лаков от CHANEL; с новыми косметическими продуктами познакомят CLE DE PEAU BEAUTE, MONTCAROTTE и др.; специальные подарки гостям предложат BOBBI BROWN, LA MER, LA PRAIRIE, AMOUAGE, SISLEY, CLINIQUE, GIVENCHY, L`OCCITANE, LA COLLINE, DECLARE, GUCCI, ISSEY MIYAKE, ESTEBAN, MEDICAL BEAUTY RESEARCH, SWISSGETAL, ELIE SAAB и многие другие марки. 

У желающих будет возможность выбрать экспресс-процедуры по уходу от BELLEFONTAINE и RODIAL, получить консультацию косметологов TRUEFITT&HILL, MIRIAMQUEVEDO, DECLARE, DARPHIN, J.F.LAZARTIGUE, LA BIOSTHETIQUE, а также сделать укладку от ALTERNA, CLOUD NINE, ORIBE и профессиональный макияж у визажистов KANEBO, LAURA MERCIER, CLARINS, BURBERRY, FRESHMINERALS, DOLCE&GABBANA и BOBBI BROWN. 

В рамках Fashion's Night Out ЦУМ посетят президент компании BLOOD CONCEPT Челсо Фаделли (Celso Fadelli) и создатели концептуальных ароматов, соответствующих четырем группам крови, Антонио Зуддас (Antonio Zuddas) и Джованни Кастелли (Giovanni Castelli). Именитые гости познакомят вас с новой коллекцией Blood Concept Black Series. Только в этот день у вас будет возможность узнать о новых ароматах, совершив необычное путешествие в Black Room в корнере Art Perfume в ЦУМе. 



Также в корнере Art Perfume состоится презентация нового аромата Isis от шведского парфюмерного арт-бренда AGONIST. Создатели марки Николас и Кристин Лидин (Niclas & Christine Lydeen) лично представят гостям свое новое творение – уникальный унисекс аромат, заключенный во флакон ручной работы, созданной совместно с известной стекольной мастерской Kosta Boda. 

Еще одним знаменательным визитом обещает стать визит создателя марки LM PARFUMS Лорана Маззоне (Laurent Mazzone). Клиенты узнают о новинках бренда и смогут подписать флакон любимого аромата лично у его создателя. 

FREDERIC MALLE представит уникальное издание – книгу «De L’Art du Parfum» («Создавая аромат»), написанную основателем марки Фредериком Маллем. Книга рассказывает о каждом из 18 ароматов дома Editions de Parfums и знакомит с процессом их создания. 

Знаменитый ювелирный бренд STEPHEN WEBSTER приглашает всех принять участие конкурсе в Instagramm и получить в подарок купон на скидку на украшение или временную татуировку по эскизам дизайнера Стивена Вебстера.  


Бренд PASOTTI при покупке одного зонта подарит второй. Отличительной особенность зонтов компании – уникальные яркие принты с обеих сторон и внимание к деталям: в оформлении ручек используется натуральное дерево, серебро, перламутр и стразы Swarovski. 

Легендарные плетеные браслеты CRUCIANI каждому гостю в подарок. Каждый браслет имеет свое символическое значение и проносит своему обладателю счастье, удачу и любовь. 

Более того, на первом этаже пройдет мастер-класс от MASTERPEACE. Стилист бренда расскажет клиентам, как правильно носить обручи, диадемы, как выбирать и сочетать аксессуары. 

FURLAND представит капсульную коллекцию «Теплый Blues» - головные уборы из меха песца и каракульчи синих оттенков. А также новую лимитированную коллекцию «Снегурочка», состоящую из белоснежных воздушных шапок-ушанок из лисы Bluefox SAGAFURS. 

Фирменную багажную бирку в подарок при покупке подарит марка COCCINELLE. 



2 этаж 

На втором этаже ЦУМа состоится концептуальная вечеринка «Fluo Party» от бренда DIRK BIKKEMBERGS. В специально организованном пространстве будет царить атмосфера веселья и креатива – гостей ждет зажигательный DJ-сет, бар с коктейлями и боди-арт в ярких флуоресцентных тонах, каждый участник которого получит в подарок футболку с уникальным светящимся в темноте рисунком. 


Марка CP COMPANY также представит специальный дизайн футболок, созданных для Fashion’s Night Out 2013. 



3 этаж 

На третьем этаже ЦУМа марка STELLA MCCARTNEY будет дарить оригинальные мини-грелки для рук в виде сердца за покупку, а ROLAND MOURET подготовил уникальный подарок своим покупателям – выкройку знаменитого платья La Baba, с помощью которой можно будет самостоятельно воссоздать легендарный наряд. CELINE и CP CHARLES PHILIP приготовили в подарок за покупку чехлы для мобильных телефонов. IRFE при покупке вещей из новой коллекции подарит пригласительный на первое дефиле марки в Париже. 


Австралийская марка EMU Australia представит три капсульные коллекции валенок, созданных в сотрудничестве с российскими дизайнерами: Tzipporah, Alexander Arutyunov и RUBAN. 

ESCADA организует показ коллекции осень-зима 2013-2014 в честь открытия нового корнера. 



4 этаж 

На четвертом этаже ЦУМа VOLCOM организует вечеринку «Freedom Party». Гостей ждут сеты лучших московских диджеев, бар со специальными коктейлями, соревнования по настольному футболу, дискуссии с профессионалами на тему развития серфинг и сноуборд культуры, а также увлекательная фотосессия. 

Кроме того вас ждет лимитированная коллекция футболок LIU JO, а также разнообразные подарки от марок, WILDFOX, JUNKFOOD и 75FAUBOURG,, TRUE RELIGION и AGENT PROVOCATEUR. SCHUMACHER представит брошь в виде розы – символа новой коллекции. 

МОДНАЯ НОЧЬ ДЛЯ ГУРМАНОВ 

В течение всей Модной ночи в ресторанах и барах ЦУМа будут действовать специальные предложения, например, в JUICE BAR на первом этаже в меню появятся алкогольные и безалкогольные арбузные коктейли и смузи. А также откроется уникальный эспуме-бар для ценителей молекулярной кухни. 

В ресторане BROWN BAR на 2 этаже можно будет отведать специально приготовленный ростбиф с гарниром из лисичек, молодого картофеля и спаржи. 

В шампань-баре VEUVE CLIQUOT на 3 этаже состоится открытие сезона устриц: гурманы и ценители смогут полакомиться морским деликатесом по приятной цене – 100 рублей за штуку. 

Специальные блюда японского меню: роллы VFNO, а также свежайшие сашими будут приготовлены на открытой кухне для посетителей ЦУМ КАФЕ на 4 этаже. 

Легендарный бренд MOVENPICK всю ночь будет угощать гостей мороженным и сорбетами из новой коллекции десертов на 1 этаже ЦУМа. А также в фирменном баре на 4 этаже будут предлагать алкогольные и безалкогольные коктейли на основе мороженного. 

В Модную ночь покупатели смогут восполнить силы энергетическим напитком REDBULL на 1 и 4 этажах ЦУМа.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Два века британской моды. Из собрания Музея Виктории и Альберта Литература всего статей: 57 Винтажная мода. Платья
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Джастин Бибер.BELIEVE» О лучшем для лучших всего статей: 1164 Специальный показ фильма «Любовь и дружба» в рамках 38-го Московского международного кинофестиваля
События всего статей: 424 XVII Конкурс профессиональных модельеров им. Н. Ламановой под патронажем Славы Зайцева
Новая публикация на сайте
Lay’s Records дарит шанс малоизвестным музыкантам
Lay’s Records дарит шанс малоизвестным музыкантам
Lay’s запускает проект Lay`s Records, который откроет пока еще неизвестных музыкантов и «подкинет» миру качественных фрэшменов. Чувствуешь, что ты один 
из них? Тогда вперед: каждый победитель выступит на одном из главных летних фестивалей, а лучшие треки попадут в рекламу Lay`s на ключевых медиа-площадках и 
в YouTube. Да-да, ты тоже можешь вписать свое имя в историю бренда 
и музыки!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.