Вконтакте Facebook Twitter


.

Недавно лучший в Украине fashion-магазин SANAHUNT презентовал своим клиентам новый shop-in-shop знаменитой обувной марки BERLUTI, вновь продемонстрировав безупречный выбор и совершенный вкус.

.

Прославленному Дому BERLUTI более ста лет. В 1885 году основатель династии Алессандро создал феноменальную модель мужских туфель из единого отрезка кожи, провозгласив главное правило Дома: “Максимальный комфорт и качество во имя клиента”. С тех пор каждое изделие BERLUTI - сенсация, а каждый клиент марки - экстраординарная личность. Ольга Берлути, возглавляющая Дом в течение последних 40 лет не только один из лучших дизайнеров, но и единственная женщина-создатель мужской обуви. С приходом Ольги, на глаз безошибочно определяющей форму и особенности стопы клиента, появились новые уникальные формы и цвета. Изобретение Ольги - эффектный способ патинирования кожи, благодаря которому создаются неповторимые тона и удивительная глубина цвета. Взяв за основу классическую форму обуви, Ольга создает анатомически выверенные, невероятно удобные, эстетически совершенные модели для самых изысканных клиентов по всему миру. В архиве Дома бережно хранятся колодки верных почитателей BERLUTI: Энди Уорхола, Ричарда Бартона, Френка Синатры, Герцога Виндзорского, Лукино Висконти, Феллини, Марчелло Мастрояни.

.

Дизайн BERLUTI SHOP-IN-SHOP разработан Ольгой Берлути специально для SANAHUNT. Реализация проекта осуществлялась SANAHUNT совместно с архитектурным департаментом Дома BERLUTI.

.

Интерьер этого необыкновенного shop-in-shop, напоминающего классические дорогие театральные декорации, поражает своей изысканностью и необыкновенным комфортом. При создании интерьера использовалась мягчайшая кожа Venezia (изобретение BERLUTI), прошедшая ручную обработку “патина”. Ей обшиты презентационные дисплеи, прямоугольные презентационные столики различной высоты с вычурными бронзовыми ножками, а также кресла, предназначенные для удобства примерки произведений искусства от BERLUTI. В дизайне используются и элементы кожи Venezia c гравировкой в виде отрывков из переписки Людовика XV с возлюбленными, которые украшают одну из основных линий обуви и аксессуаров BERLUTI.

.

На старинном сундуке, презентующем обувь, располагается уникальный кожаный каталог татуировок, где клиент может выбрать вдохновивший его рисунок, которым вскоре мастера BERLUTI украсят его желанную пару туфель.

.

На стенах, покрытых “венецианкой”, создающей бесподобный арт-эффект, расположены фотографии в кожаных рамах. Это снимок Ольги Берлути, сделанный самим Энди Уорхолом, фотография дизайна-посвящения колодки великого итальянского режиссера Лукино Висконти и снимок, запечатлевший процесс полировки туфель BERLUTI шампанским Dom Perignon членами знаменитого аристократического Swann Club.

.

На полу, выложенном благородным дубовым паркетом, также нашлось место коже. Она украшает примерочную зону, где расположены удобные кресла, большое бронзированное зеркало в кожаной раме и настоящие произведения искусства - небольшой живописный журнальный столик с лампой с не менее живописным абажуром, расписанные известным японским художником Сунао Танака – преданным поклонником изделий под маркой BERLUTI. Все это делает аристократический арт-интерьер еще и безмерно уютным.

.

Киев, ул. Грушевского, 8/16

Официальный сайт “SANAHUNT”: www.sanahunt.com


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В ГМИИ им А.С. Пушкина состоялось открытие выставки «Валентин Юдашкин. Мода в пространстве искусства» Литература всего статей: 53 Жертвы моды? (Victimes de la mode?)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Фильм «Вера», открывавший показ одноименной коллекции Dasha Gauser, получил приз на Madrid Fashion Film Festival 2013! О лучшем для лучших всего статей: 817 Путешествие русских рестораторов в провинцию Шампань
События всего статей: 382 Martini: Каннский кинофестиваль, Amber Fashion и Формула 1
Новая публикация на сайте
Главная гонка этого лета — Race to Desire — за новым Porsche Martini Racing
Главная гонка этого лета — Race to Desire — за новым Porsche Martini Racing
С 1 мая по 30 августа 2015 года любой пользователь, зарегистрированный на сайте martiniracing.com, сможет начать гонку за новым автомобилем Porsche 911 Carrera. Достаточно загрузить, указав хештег #martiniracing, в социальные сети Instagram/«ВКонтакте» или на сайт фотографию с друзьями во время вечеринки, показав на ней настоящие эмоции и страсть.





!