Модельер Антонина Шаповалова высмеяла современный глянец в музыкальном fashion-фильме “SUMMERBOY”
20 сентября на дизайн-заводе FLACON был представлен первый музыкальный fashion-фильм“SUMMERBOY” нового проекта ANTONIO.
Мы предлагаем вашему вниманию экспериментальный проект — музыкальный fashion-film, в котором нашли свое отражение как дизайнерские, так и музыкальные эксперименты автора. Этим видео мы хотели показать абсурдность сегодняшней гонки за красотой и идеализированными образами несуществующих в реальном мире моделей. Ведь когда молодой человек или девушка смотрит на красоток с обложек глянцевых журналов, подсознательно он/она постоянно сравнивают свое несовершенство с идеальными образами, которые предлагает нам фэшн-индустрия, в то время как на 80% это фотошоп и работа команды профессионалов — идеальную кожу и пропорции создают стилисты, визажисты, костюмеры и мастера фотошопа.
Если у конкретного человека спросить, понимает ли он это, он, конечно, подтвердит, что да, безусловно, эта картинка не абсолютное отражение реальности, и в обычной жизни вряд ли девушка с обложки сияет как граненый кристалл и всегда просыпается без мешков под глазами... но, тем неменее, он все равно верит, все равно корит себя за недостатки, подсознательно, бесконтрольно он и в самом деле считает ее «вечным совершенством». Таким образом, показывая этих идеальных моделей в супермаркете за покупками или занимающихся спортом в таких же образах, в которых мы видим их на подиуме, мы с одной стороны высмеиваем абсурдность, с другой — повышаем самооценку зрителя.
Общая картинка ролика являет собой череду съемочных сцен, которые абсурдны по своей сути — модели в бриллиантах и вечерних платьях играют в волейбол и ловят такси, делают покупки на рынке и плавают в бассейне... Однако последняя сцена вскрывает весь этот происходящий в кадре абсурд, — модели, снимавшиеся в клипе, сидят на протертом диване, играя в плейстейшн в вытянутых майках-алкоголичках и поедая бургер из закусочной зауглом, просыпаются с «подглазинами», зашивают стрелки на колготках, готовят на кухне в тапочках и халате... в общем, живут обычной жизнью, в которую на этот раз абсолютно вписываются. Выглядят, при этом, те же самые люди абсолютно по-другому и больше не вызывают прежнего восхищения и зависти. А тем временем, это и есть реальная жизнь и реальный мир.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.