Вконтакте Facebook Twitter


10 и 11 августа культовый уличный бренд adidas Originals примет участие в седьмом по счету интерактивном выставочном проекте FACES&LACES. 

В этом году концепция пространства adidas Originals будет отражать глобальную идею столкновения культур и объединения талантов под лозунгом unite all originals. Бренд объединит на своем стенде несколько интерактивных проектов самых разных субкультур и направлений. На протяжении двух дней всех посетителей ждет уникальный проект adidas Originals X Follow Me, креативная инсталляция от мужского онлайн-журнала FURFUR и историческая ретроспектива от Moscow Fixed Gear, объединения любителей велосипедов с фиксированной передачей. 

За несколько дней до начала выставки в интернет-магазине adidas в специальном разделе Faces&Laces все желающие смогут купить часть вещей из новой коллекции adidas Originals по специальной цене. А посетители выставки, зачекинившись в пространстве Originals, получат special – карту с индивидуальным паролем, дающую дополнительную скидку на вещи из раздела. 


Главным событием в интерактивном пространстве adidas Originals станет масштабный танцевальный баттл ROTONDA CUP, организованный совместно с музыкальной интернет-радиостанцией Follow Me. В предыдущие годы бренд делал акцент на музыкальной составляющей и граффити-культуре, а в этот раз решил проявить себя в уличных танцах. Идея уникального баттла ROTONDA CUP – это интеграция музыки и танца в экспериментальном и субкультурном ключе. 

Все гости живописной ротонды на Пушкинской набережной смогут насладиться зрелищными соревнованиями лучших команд и послушать зажигательные миксы от официального MC баттла QUICK SAN. Для двухдневного танцевального турнира были выбраны четыре основных направления уличного танца: Hip-Hop, House Dance, Vogue, Popping. Судить молодые команды будут завоевавшие мировое признание хореографы и танцоры: “Brooklyn” Terry Wright (HOUSE), Banzay (HIP-HOP), Рамон (POPPING) и Дмитрий Ninja (VOGUE). Узнать всю информацию о соревновании и правилах его проведения, а также пройти регистрацию участников можно на сайте originals.faceslaces.com. 

Помимо турнира гости пространства adidas Originals смогут посетить оригинальную экспозицию от мужского интернет-журнала FURFUR, где его авторы представят свои самые интересные работы и достижения. Всё, о чем раньше рассказывалось в разделе «Эксперименты», – домашняя шелкография, различные коллаборации, окраска вещей техникой тай-дай и нашумевший уникальный эксперимент с закопанной одеждой – здесь можно будет увидеть вживую собственными глазами. А давние друзья бренда некоммерческое объединение FIXED GEAR MOSCOW представят визуализированную ретроспективу развития культуры фиксированной передачи. Она призвана передать связь adidas Originals с общей концепцией выставки FACES&LACES 2013 SPEED & VELOCITY. 

В этом году выставка FACES&LACES, посвященная уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству пройдет в седьмой раз и уже во второй раз на территории Центрального Парка культуры и отдыха им. М.Горького. По традиции проект соберёт лучших отечественных представителей брендов уличной одежды, ритейлеров, известных дизайнеров и творческих групп. Все участники подготовят запоминающиеся проекты, отражающие философию, ретроспективу или позицию той или иной марки. 



Часы работы выставки FACES&LACES и стенда adidas Originals: 
10 августа с 15:00 до 22:00, 
11 августа с 12:00 до 22:00.

Адрес: Москва, Пушкинская набережная Центрального Парка культуры и отдыха им. М.Горького, ул. Крымский Вал, 9. 

Вход свободный.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка «Легенды кино» Литература всего статей: 57 Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1123 В Москве состоялось торжественное открытие флагманского бутика японского премиального бренда ОТОМЕ
События всего статей: 422 Открытие BEAT FILM FESTIVAL 2017
Новая публикация на сайте
Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства Kärcher
Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства Kärcher
К 180-летнему юбилею Российских железных дорог компания Kärcher выполнила проект по очистке уникального исторического здания – Рижского вокзала. На очистку фасада вокзала площадью 4000 м2 понадобилось 40.000 литров воды.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.