Автомобильный бренд Chevrolet объявил о запуске нового музыкального онлайн шоу Cover the World, которое соберет на территории Северной Америки самых зажигательных и подающих надежды музыкантов со всего мира. Данная инициатива, реализуемая в сотрудничества с глобальным музыкальным брендом MTV Iggy, призвана привлечь внимание к появлению на американском и канадском рынках малолитражного автомобиля Chevrolet Spark 2013 модельного года.
Шоу Cover the World объединит музыкальных фанатов и следующих исполнителей со всего мира: WonderGirls (Южная Корея), Gyptian (Ямайка), Angus Stone (Австралия) и All Time Low (США), которые придадут новое звучание самым узнаваемым мировым поп-композициям. Во время первого этапа конкурса фанаты проголосуют за одну из песен, которую затем предстоит исполнить каждому из четырех исполнителей. Затем фанатам предстоит проголосовать за наиболее понравившуюся им кавер-версию выбранной песни.
Фанаты, которые примут участие в голосовании, получат шанс выиграть новый Chevrolet Spark, а также VIP-поездку на двоих на живое выступление одного из участников. Музыкальные фанаты также смогут загрузить на сайт свои собственные кавер-версии выбранной композиции.
«Музыка – универсальный язык. Автомобиль Chevrolet Spark – глобальный автомобиль с универсальным характером. Поэтому совершенно естественно объединить Spark c успехом талантливых музыкантов, – говорит Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу. – Музыкальное шоу Cover the World дает нам возможность привлечь внимание нового поколения покупателей благодаря общему увлечению – музыке».
Для получения подробной информации о музыкантах, композициях и о том, как загрузить созданные пользователем видео, зайдите на сайт www.covertheworld.com.
Назад в раздел