Вконтакте Facebook Twitter


.

Официальным партнером пресс-холла Russian Fashion Week стала марка BGN, экспорти¬рующая настоящий французский шик во все модные столицы мира. Новые коллекции марки были представлены в пресс-холе крупнейшего модного события в Восточной Европе.

.

Париж. Столица мировой моды. Именно здесь началась история BGN. Стремление утолить страсть и самые заветные желания женщины, дав ей возможность самовыражения, – стало целью для дизайнеров бренда. Париж, как источник вдохновения, со своей богатой историей и культурным наследием, динамичным стилем жизни и блестящей эстетикой, с готовностью протянул BGN руку.

.

В 1999 году вслед за галереей BGN, расположенной в самом центре Парижа, Les Halles, появился первый бутик в районе Saint Germaine des Prs, там, где собираются самые стильные модницы мира. А открытие новых бутиков в легендарном районе Marais и Rue des Frans Bourgeois в 2004 году при¬несло BGN еще больше популярности. За довольно короткое время, BGN смог внести свежесть в гардероб городской женщины и в условиях жесткой конкуренции занять достойное место в инду¬стрии, что стало возможным благодаря открытию бутиков в основных центрах мировой моды.

.

Сегодня модели BGN, созданные мастером детального совершенства, можно встретить в многочис¬ленных галереях и бутиках России, Европы, Северной Америки и Дальнего Востока. Истинные цени¬тельницы стиля и моды всегда могут найти новую коллекцию BGN в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Москве, Санкт-Петербурге, Варшаве и Киеве. Как отблеск софитов, направленных на подиум, в моделях BGN просматривается французский шик.

.

Стремление к совершенству в стиле и бизнесе, гибкая ценовая политика выделяет BGN на между¬народной арене. Используя все производственные мощности, мы воплощаем новаторские идеи, поощряем индивидуальность в стиле.

.

Офисы BGN напоминают исследовательский центр, где первостепенным является выбор материалов. Превосходные ткани и их комбинации становятся основой коллекций BGN. Иногда, казалось бы, абсолютно несовместимые материалы игриво сочетаются в одной модели, вызывая удивление и восторг. В мастерских BGN, к примеру, парчовое кружево и обыкновенные джинсы становятся не¬отразимой парой. А тщательно проработанные детали и смелая игра цветов делают изделия BGN неповторимыми.

.

Благодаря союзу безграничного вдохновения и таланта дизайнера, каждый наряд от ВGN, повседневный или вечерний, подчеркивает эстетику линий женской фигуры. Не удивительно, что результат вызывает море положительных эмоций.

.

Живость и яркость характера повседневных нарядов уже стали визитной карточкой BGN. Мы лома¬ем стереотипы и расставляем акценты. Легкие, натуральные, в то же время роскошные и сложные в исполнении ткани с одной стороны отражают традиции прошлого, и романтику современности – с другой.

.

ВGN остается поклонником современной жительницы мегаполиса, становится частью ее насыщенной жизни. Каждый сезон BGN делает все возможное для расцвета женского своеобразия. Мы отдаем должное традициям искусства и мастерства, применяя по-новому детали высокой моды прошлых лет. Мы остаемся преданными великолепию женского образа, чья природа поистине раскрывается в каждом наряде от BGN.

.

Антон Пантелеев - Агентство "Артефакт"


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В Москве откроется выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 53 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Лучшие рождественские рынки Европы 2013
События всего статей: 381 Love sensation tour
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!