Вконтакте Facebook Twitter


Крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов GloriaJeans объявляет о начале нового конкурса «Засветись вместе с GJ». 


Для участия в конкурсе приглашаются парни и девушки от 16 лет, которые загрузят свою лучшую фотографию в официальной группе GJ Вконтакте. Команда GloriaJeans выберет двух победителей (парня и девушку) в конце сентября. Также GJ берет на себя ответственность за перелет и размещение победителей в г. Ростове-на-Дону, т.к. здесь сосредоточен центральный офис компании. 


Победители получат 5 тысяч рублей на шопинг в GloriaJeans, а также возможность стать лицом компании в новом сезоне и социальных сетях. Конкурс стартует 30 августа 2012 года. 

Следить за ходом конкурса можно на официальной странице GJ Вконтакте.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 MOSFUR: Итоги первого сезона новой выставки Литература всего статей: 57 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1172 Конкурс fashion-иллюстраций "Секс и Мода", приуроченный к лекции историка моды Александра Васильева
События всего статей: 424 Открытие мультимедийного выставочного проекта «Ван Гог. Ожившие полотна» в Санкт-Петербурге
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.