Вконтакте Facebook Twitter


В ГУМе прошла презентация инсталляции Ray-Ban, в рамках которой состоялась экспозиция очков бренда. Инсталляция Ray-Ban установлена в Главном Универсальном Магазине Москвы (ГУМе), на первом этаже второй линии.
.
.
.
На фотографии Ольга Шелест
.
Стенды экспозиции украшают такие культовые модели марки, как Wayfarer, Clubmaster, Aviator и другие оправы, ставшие иконами стиля и любимыми аксессуарами людей во всем мире. Экспозиция продолжит свою работу в течение двух месяцев.
.
.
На фотографии блоггеры Софи Елисеева и Мага, а также ведущая телеканала MTV Снежина Кулова
.
.
На фотографии Елена Усанова, Аврора и Татьяна Геворкян
.
Открытие инсталляции посетили многие известные медийные личности: Александр Панайотов, Аврора, Ольга Шелест, Снежина Кулова, Елена Усанова и другие.
.
.
На фотографии представители компании Luxottica
.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Фотопроект Self Made Women в поддержку коллекции Self Made By Nastia Sartan Литература всего статей: 53 Великая итальянская история
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Международный турнир по конному поло British Polo Day 2014
События всего статей: 381 Мода будущего на Volvo-Неделе моды в Москве / сезон осень-зима 2012-2013
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!