В эту пятницу завершилась очередная 18-ая по счету выставка CPM Collection Première Moscow. Результаты выставки удовлетворили как экспонентов, так и посетителей. Около 1.480 международных брендов продемонстрировали здесь 19.100 посетителям-специалистам свои коллекции сезона осень/зима 2012/13 гг. и блитц-программы на экспозиционной площади, превышающей 49.000 кв/м.
.
.
«Мы вновь с удовлетворением отмечаем положительное развитие практически всех разделов выставки CPM», — сообщает руководитель проекта CPM Кристиан Каш. «Раздел CPM Fashion & Denim был показан в рамках выставки вот уже во второй раз и утвердился настолько хорошо, что на летней выставке 2012 г. мы планируем перенести его в павильон с большей площадью. Мы также собираемся представить всеобщему вниманию новый раздел CPM Body & Beach. Планируется, что этот тематический раздел станет центральной выставочной площадкой для компаний, работающих в сфере нижнего белья, домашней одежды и пляжной моды».
.
Немецкое коллективное участие «Made in Germany» снова отметило рекордно высокие показатели. На этот раз немецкие фирмы заняли около 20 % всей экспозиционной площади.
Филипп Кронен, управляющий партнер компании-организатора выставки Igedo Company также подтверждает: «Нельзя недооценивать положительное влияние, которое оказывает проект CPM, в том числе и на германский рынок. Сильная выставка CPM укрепляет связи с профессиональными российскими байерами и, в частности, способствует их выходу на германский рынок именно в Дюссельдорфе».
.
.
Большой популярностью у посетителей пользовался павильон дефиле. Здесь в течение четырех выставочных дней специалисты отрасли могли ознакомиться с новейшими тенденциями в мире моды, посетив 42 шоу-показа, а также отдельные мероприятия для розничных партнеров.
Это подтверждает и Норберт Лок, Генеральный директор фирмы «Marc Cain»: «Подиум — это великолепнейшая возможность для демонстрации моды, игры цветов и новых силуэтов. В Дюссельдорфе мы показываем модели в шоу-румах на вешалке. Это идеально с точки зрения заказчиков. В Москве наряды демонстрируют модели. Это идеально с эмоциональной точки зрения, а также выгодно для имиджа бренда».
.
.
Вот уже в девятый раз на выставке CPM прошел форум Russian Fashion Retail Forum, на этот раз посвященный актуальной теме: «Возможности многоканального маркетинга в области моды в России». Организаторы форума Райнхард Е. Дёпфер и Анна Лебзак-Клейманс остались довольны тем, как прошли тематические семинары. На сентябрьском выставочном мероприятии форум увеличится на одну треть за счет новой тематики «Russian International Lingerie Summit».
.
Вечер экспонентов Fashion Night Party прошел в одном из самых модных ночных клубов Москвы, а именно в клубе «Pacha Club». Более 2.000 гостей - специалистов отрасли - отпраздновали здесь удачное начало выставки.
.
Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет со среды по субботу, с 5-го по 8-ое сентября 2012 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Назад в раздел